На мой вопрос "Как заниматься?" лауреат тьмы конкурсов ответил просто: "Больше". Надо больше заниматься. А все остальные каки будут сами собой удобрять почву.
Если выучить схему, ту о которой говорит Виктор, то можно играть по нотам. А как знание доминантсептаккорда поможет играть краковяк? Речь идет о игре на слух?
Любое понравившееся произведение, сыграете, если знаете ноты и их расположение на клавиатуре своего инструмента.
А для людей, которые уже хорошо знают, что такое тоника, боюсь, ваш метод не нужен совсем. Вот взять, к примеру, Михаила
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Michael Berenstein пишет: Я как-то никакой схемы у Виктора не заметил, может пропустил. А играть "по нотам" без знания гармонии вообще невозможно. Особенно быстро. Как вы разберёте вот такую музыку без угадывания, что там должно быть дальше?
Michael Berenstein пишет: А играть "по нотам" без знания гармонии вообще невозможно. Особенно быстро. Как вы разберёте вот такую музыку без угадывания, что там должно быть дальше? Зная ноты и их расположение на клавиатуре, будешь играть, как по буквам читать: п-р-о-и-з-в. Е-д-е. Н-и-е. Глаз должен ловить целые фразы: гаммы, арпедджио, знакомые пассажи, а их нужно знать.
Michael Berenstein пишет: На народном инструменте импровизировать труднее, чем на "академическом". Таки надо многое знать: как замещать отсутствующие аккорды, как играть "вокруг" отсутствующих нот и т.д. Нужно хорошо понимать модальности (особенно), чего я совсем, кстати, не понимаю.
P.S. Я по нотам не играю, не могу запомнить на какой линейке какая