helen пишет: Валерий Козлов пишет: А один крутой мужик вообще сказал по поводу аппликатур: "Играйте хоть носом, лишь бы звучало" На пианино можно, но на гармони - носом?! Это ж какая гибкая и длинная шея должна быть!
helen пишет:
Валерий Козлов пишет: А один крутой мужик вообще сказал по поводу аппликатур: "Играйте хоть носом, лишь бы звучало"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Александр Морозов пишет: Простота гармони затрудняет игру на ней! Стало быть гармонисту, в отличие от пианиста или скрипача, для обретения мастерства только консерватории и простого таланта маловато будет, тута гениальность нужна!
helen пишет: Мой аккордеон весит 13 кгОго-го! Он у Вас цельнопланочный наверное и с выборкой? (К слову замечу, что мой трёхголосный готово-выборный баян весит меньше - около 11,5 кг)
helen пишет: Мой аккордеон весит 13 кг
helen пишет: хоть и называется хромкой за три диезаЭй-эй, не надо вводить неосведомлённую на этот счёт часть форумной публики в заблуждение, хромка получила своё название вовсе не за это, а за то, что, не изменив своего диатонического звукоряда, обрела способность одинаково звучать на расжим и на сжим меха вслед за гармоникой хроматической.
helen пишет: хоть и называется хромкой за три диеза
А что, если обработать эту информацию по методу Михаила Беренштейна? ... получаем квинтэссенцию: Простота гармони затрудняет игру на ней! Стало быть гармонисту ... таланта маловато будет, тута гениальность нужна!
Александр Морозов пишет: Если Крутой это композитор по имени Игорь, так он именно на ф-но и лабает.
Michael Berenstein пишет: Ну и, конечно, народному музыканту нужно тонкое понимание модальностей. Что нельзя сыграть в одной модальности, возможно в другой.