Моя версия уроков игры на гармони :-)

Больше
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #15804 от Константин Иванин
Константин Иванин ответил в теме Re: Моя версия уроков игры на гармони :-)

Антон Можаров пишет: Другое дело!
Хотя наличие в русской традиции выражений типа "доступ к разуму", "внутренний диалог" и "транс" все равно вызывает у меня смутные сомнения :)


Антон, слово "транс" я использовал по двум причинам:
1. Чтобы заодно подразвенчать (спасибо что заметил) ту пургу, которая метёт из уст умопомрачённых эзотериков на развешенные уши людей, предавшихся греху отчаяния, и переставших ждать признаков существования разума и его проблесков в своих "верующих" головах. И намекнуть на то, что транс - это вполне естественное состояние любого человека, в которое он впадает раз по двадцать до обеда, и несчётное количество раз - после.
А также чтобы намекнуть, что этот состояние может быть иногда и осознанным.
2. Потому что это слово "понятнее" современному человеку, чем слово "молчание" (кавычки на слове "понятнее" означают глубокую степень сарказма, еслиф чё).
Просто потому, что большинству русских людей кажется, что они понимают значение слова "молчание".
Ведь все мы наивно считаем, что слово "молчание" означает - "не произносить слов". На самом деле точный первод этого слова с русского на русский: "ожидать слов". Молчанье. Молчаяние.
Корень "мол", как всем известно, означает не тишину, а слово. "Молва", "молвить", "безмолвие" "А он мол: то да сё"...
Так почему же этот корень использован в слове "молчанье", которое так-то по идее должно означать отсутствие слов?!
Ответ: потому что русским свойственно активное начало. И их молчание - это не тупое "безмолвие", а активное ожидание, чаяние слов!
В самом этом слове заложена активная позиция народа, это слово создавшего. И о сути этого слова забывшего.
Слово молчание - олицетворение активности, а не тухлого обезмысливания.
Этим традиционный русский транс отличается от того же экстрасенского транса, ничего не чающего.
Русский транс, русское молчание - это активное ожидание, чаяние слова!

Пассивным "синонимом" слова "молчание" является слово "безмолвие".
Знаешь, почему я слово "синоним" взял в кавычки?!
Потому что синонимов - не бывает!
Слова становятся синонимами, когда утрачивается смысловая разница между ними, когда люди перестают ведать смысл этих слов, уплощают их до своей безграмотности. И иногда случается даже такая кошмарная ситуация, когда один из синонимов за ненадобностью становится "устар.", а потом и вовсе исчезает из языка, как это произошло, например, со словом "ведать"..
Сколько людей на сегодня ведают, или хотя бы знают, чем отличаются слова
знать-ведать-разуметь-понимать-сознавать-осознавать?
узнавать-изведывать-разведывать-разучивать?
мыслить-думать-соображать?
Чем отличаются ум, разум и сознание?
Что такое совесть и чем она отличается от стыда?

Кошмар весь в том бл...ин, что современный человек считает эти слова "синонимами" !!!!!!!!!!!!!!!!!!
А человек, создававший эти слова, их синонимами не считал!!!
Если англичанина жена попросит купить в магазине blue shoes, то он с вероятностью в 50% купит ей голубые, а не синие ботинки.
Если современного человека спросить, что он ведает, то с вероятностью в 99% он расскажет тебе о том, что он знает, или того хуже - просто понимает!
Если спросить его о его мыслях, то он тебе вместо этого расскажет свои думы с той же вероятностьюв 99,99%.
И так далее :-(((((.

... :-). Гм, я оседлал своего любимого чалого :-)).
Короче, слово "транс" я использовал как непонятный, но осовремененный "синоним" для вообще никому непонятного слова "молчание", которое все "думают", что понимают.

Дальше. "Доступ к разуму".
Раньше и выражения "Доступ к чистому воздуху" не существовало, потому что он был доступен в подавляющем количестве мест и секунд.
И раньше было понятно, что "ум за разум" может заходить. А теперь это выражение используется чуть ли не как символ тавтологии.

Люди, создававшие наш язык, знали о нюансах и деталях работы сознания больше, чем знаем мы сегодня. Судя по количеству "синонимов" бл...ин из этой области.
Слава Богу, что параллельно с созданием языка и речи они создавали ещё и пляску и музыку. И создавали настолько качественно, что эта традиционная пляска и музыка до сих пор - пусть и неосознанно - является вполне рабочим инструментом для, в том числе, и доступа к тем знаниям, в контексте и на базе которых они - пляска и музыка - создавались.
.....
И так далее :-((((.

Пояснил я твою непонятку по поводу использованных терминов? Или оформить в курсовую работу? :-)
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад пользователем Константин Иванин.
Спасибо сказали: Олег казак

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #15808 от Петр Малков
Петр Малков ответил в теме Re: Моя версия уроков игры на гармони :-)
Добрый день, Константин. Как считаешь, большой палец лучше сразу через немогу пытаться задействовать или поначалу можно и без него? С мизинцем вроде проблем нет, в смысле им я не попадаю с таким же успехом как и остальными))) А когда большим пальцем, то гриф сразу куда-то выворачивается
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад пользователем Петр Малков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #15809 от Константин Иванин
Константин Иванин ответил в теме Re: Моя версия уроков игры на гармони :-)

Петр Малков пишет: Д Как считаешь, большой палец лучше сразу через немогу пытаться задействовать или поначалу можно и без него?


Да, и ещё, Пётр:
Если играть во второй октаве (на нижних кнопках грифа), то без большого пальца играть при этом диезы - невозможно, на мой взгляд. При обычной длине пальцев, не как у Алексея Симонова, например :-).

И если играть во "второй" (доминатной) тональности (Ам, Ем, Н7; С,G,D7; Е7), то без участия большого пальца аккорды D7 H7 будут звучать просто убого.

Костя
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад пользователем Константин Иванин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #15810 от Константин Иванин
Константин Иванин ответил в теме Re: Моя версия уроков игры на гармони :-)
Не понял...
Я написал пространный ответ, но он почему то куда-то исчез.
А разместился только ответ, который был "вдогонку".
Тогда повторюсь, но вкратце :-(.

Пётр,
Игра большим пальцем на начальных этапах - необязательна.
Можно играть без него, держась им за гриф. Но при этом существует опасность того, что он станет судорожно впиваться в гриф, лишая кисть подвижности вверх-вниз, и создавая в кисти напряжение, блокирующее свободное движение остальных пальцев.

По большому счёту, большой палец нужен (но можно и без него), когда нажимаете три верхних кнопки на грифе - диезы.

Советую:
1. Сначала играть как удобно, как сподручно. Чтобы затравить сознание ощущением максимально быстрого успеха и лёгкости.
2. Затем играть в "неудобной" манере.
3. Затем наработать сводобную игру и так и так, чтобы выбирать вариант положения большого пальца с привязкой к конкретной ситуации и своему ощущению удобства, красоты, и т.д.

Большинство русских народных песен и наигрышей не требует участия большого пальца.
Переборы без большого пальца играются быстрее.
Без большого пальца игра звучит "более по-русски", почеканнее, с характерным едва уловимым, но куражистым спотыканием, которое по-особенному отзывается в душе проказными нотками :-).

аккорды с большим пальцем сочнее, и мелодия плавнее.

Переходим к предыдущему сообщению :-).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #15817 от Антон Можаров
Антон Можаров ответил в теме Re: Моя версия уроков игры на гармони :-)

Константин Иванин пишет: Если играть во второй октаве (на нижних кнопках грифа), то без большого пальца играть при этом диезы - невозможно, на мой взгляд. При обычной длине пальцев, не как у Алексея Симонова, например :-).


Алексей Симонов, несмотря на впечатляющую длину пальцев, использует большой палец в полный рост.
Тут более показателен Валерий Панферов, у которого распальцовка такая, что средний и безымянный пальцы на 180 градусов расходятся. Не все так могут.
Ну и от себя добавлю, что после весьма скромного стажа игры четырьмя перстами, попробовал подключить пятый, а он к моему немалому удивлению как-то сам собой взял и подключился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #15838 от Вячеслав Сапронов
Вячеслав Сапронов ответил в теме Re: Моя версия уроков игры на гармони :-)
Здравствуйте, Константин по теме к урокам №17 возник вопрос при переборе по мажорному ряду тройками, последний аккорд G7 совпадает с началом минорного прохода Dm6 они находятся на одних кнопках. Может быть я что путаю не знаю, короче куда ставить пальцы поясни, а то мужики на работе просили зарисовать это перебор. По смотри если не трудно.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.358 секунд
Работает на Kunena форум