Валерий Козлов пишет: Костя, я вот чего подумал: а от куда пошел брейк-данс нижний. Из национальдых танцев кроме русской пляски только капоэйра приходит на ум из похожего, но там нет некоторых элементов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Константин Иванин пишет: Валерий Козлов пишет: Костя, я вот чего подумал: а от куда пошел брейк-данс нижний. Из национальдых танцев кроме русской пляски только капоэйра приходит на ум из похожего, но там нет некоторых элементов. Валера, моё мнение (настолько субъективное, что я даже не стану приводить аргументы, чтобы подчеркнуть эту субъективность) по этому вопросу: Сначала была русская пляска. Затем двигательная база этой пляски и африканская музыка слились воедино, и сформировали капоэйру. При этом потерялись движения, связанные с джигитовкой, с конным боем, с боем на саблях (капойриста с саблей проткнёт за пару секунд третий юношеский по фехтованию), потерялись или модифицировались движения, обусловленные зимним климатом, снегом, обувью на каблуке и т.д. Добавились движения, специфичные для южного климата и негроидной расы. А уже из капоэйры движения нижнего уровня вошли в брейк-данс, и развились в новое направление, будучи модифицированы другим типом музыки, другой маленько ритмикой, были привнесены движения из ёги и из других традиций - как древних, так и современных (брейк очень открытая, развивающаяся система). А также набор движений перестал проходить через фильтр "эффективно-неэффективно в рукопашном бою". То есть, брейк-данс - это, несмотря на некоторую схожесть с русской пляской и капоэйрой, по сути - всё таки больше эротический танец, чем религиозная, бытовая и боевая пляска, коими являются русский пляс и капоэйра. Мне очень нравится брейк-данс. Но я в него не "погружался". Поэтому я не могу судить о его "духовной" составляющей. Возможно, что это и не эротика вовсе, а новый виток развития традиционной русской пляски. Что до истории - я так думаю, что русские традиции, включая пляску, очень внимательно изучались и изучаются как жителями иностранных государств, так и спецслужбами этих государств. Некоторые жители пытаются, пусть и стесняясь в этом признаваться, понять эти традиции, научится им, и выдать за своё. Спецслужбы пытаются (очень эффективно, успешно), уничтожить эти традиции и знания в нас. Потому что наши традиции, включая гармонь, пение, пляски, взгляды на жизнь, язык - это источник нашей непобедимости. Который иссякает с каждым годом. И это - не просто источник силы. Это - наше концептуальное, мировоззренческое оружие. Которое по шкале генерал-майора Петрова ("Концепция общественной безопасности", КОБ) стоит выше, чем атомная бомба, и даже выше, чем наркотики и алкоголь. По крупному, нет особой разницы - откуда и как сформироавлась капоэйра, откуда набрался брейк-данс (это всего лишь можно использовать как "замануху" для молодёжи). А разница в том, что скоро русские перестанут быть русскими. Как только они окончательно потеряют свои традиции. И станут плохим, уродливым, жалким слепком американцев.
Константин Иванин пишет: