Моя версия уроков игры на гармони :-)

Больше
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #16226 от Константин Иванин
Константин Иванин ответил в теме Re: Моя версия уроков игры на гармони :-)

Валерий Козлов пишет: Костя, я вот чего подумал: а от куда пошел брейк-данс нижний. Из национальдых танцев кроме русской пляски только капоэйра приходит на ум из похожего, но там нет некоторых элементов.


Валера, моё мнение (настолько субъективное, что я даже не стану приводить аргументы, чтобы подчеркнуть эту субъективность) по этому вопросу:

Сначала была русская пляска.
Затем двигательная база этой пляски и африканская музыка слились воедино, и сформировали капоэйру.
При этом потерялись движения, связанные с джигитовкой, с конным боем, с боем на саблях (капойриста с саблей проткнёт за пару секунд третий юношеский по фехтованию), потерялись или модифицировались движения, обусловленные зимним климатом, снегом, обувью на каблуке и т.д.
Добавились движения, специфичные для южного климата и негроидной расы.

А уже из капоэйры движения нижнего уровня вошли в брейк-данс, и развились в новое направление, будучи модифицированы другим типом музыки, другой маленько ритмикой, были привнесены движения из ёги и из других традиций - как древних, так и современных (брейк очень открытая, развивающаяся система).
А также набор движений перестал проходить через фильтр "эффективно-неэффективно в рукопашном бою". То есть, брейк-данс - это, несмотря на некоторую схожесть с русской пляской и капоэйрой, по сути - всё таки больше эротический танец, чем религиозная, бытовая и боевая пляска, коими являются русский пляс и капоэйра.

Мне очень нравится брейк-данс. Но я в него не "погружался". Поэтому я не могу судить о его "духовной" составляющей. Возможно, что это и не эротика вовсе, а новый виток развития традиционной русской пляски.

Что до истории - я так думаю, что русские традиции, включая пляску, очень внимательно изучались и изучаются как жителями иностранных государств, так и спецслужбами этих государств.
Некоторые жители пытаются, пусть и стесняясь в этом признаваться, понять эти традиции, научится им, и выдать за своё.
Спецслужбы пытаются (очень эффективно, успешно), уничтожить эти традиции и знания в нас. Потому что наши традиции, включая гармонь, пение, пляски, взгляды на жизнь, язык - это источник нашей непобедимости. Который иссякает с каждым годом.
И это - не просто источник силы. Это - наше концептуальное, мировоззренческое оружие. Которое по шкале генерал-майора Петрова ("Концепция общественной безопасности", КОБ) стоит выше, чем атомная бомба, и даже выше, чем наркотики и алкоголь.

По крупному, нет особой разницы - откуда и как сформироавлась капоэйра, откуда набрался брейк-данс (это всего лишь можно использовать как "замануху" для молодёжи).
А разница в том, что скоро русские перестанут быть русскими. Как только они окончательно потеряют свои традиции.

И станут плохим, уродливым, жалким слепком американцев.
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад пользователем Константин Иванин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #16227 от Валерий Козлов
Валерий Козлов ответил в теме Re: Моя версия уроков игры на гармони :-)
Я понял твою точку зрения, не буду сильно разглагольствовать. Думаю ты прав на счет "эротичности" брейк данса. Там в основе скорее не прикладная часть, а именно "смотри как я умею" хотя конечно развивает офигенно. А в той пляске о которой ты говоришь основа прикладная, а потом можно и "смотри как я умею". Просто как я себе представляю брейк достаточно молод (в том виде каким мы его знаем), он не академичен, по сути он уличный. Преобладает там все-таки африка и бразилия и элементы спортивной акробатики, думаю плясать его стали негры, но там есть такие элементы которые ну прямо один в один из репертуара казачих и народных наших ансамблей.
Мой вопрос это скорее не вопрос, а эдакий "о, нифига себе, как так:? " . Ну и интересно мнение человека который вникал, разбирался.


Спасибо за ответ, удачи.
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад пользователем Валерий Козлов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #16231 от Паха

Константин Иванин пишет:

Валерий Козлов пишет: Костя, я вот чего подумал: а от куда пошел брейк-данс нижний. Из национальдых танцев кроме русской пляски только капоэйра приходит на ум из похожего, но там нет некоторых элементов.


Валера, моё мнение (настолько субъективное, что я даже не стану приводить аргументы, чтобы подчеркнуть эту субъективность) по этому вопросу:

Сначала была русская пляска.
Затем двигательная база этой пляски и африканская музыка слились воедино, и сформировали капоэйру.
При этом потерялись движения, связанные с джигитовкой, с конным боем, с боем на саблях (капойриста с саблей проткнёт за пару секунд третий юношеский по фехтованию), потерялись или модифицировались движения, обусловленные зимним климатом, снегом, обувью на каблуке и т.д.
Добавились движения, специфичные для южного климата и негроидной расы.

А уже из капоэйры движения нижнего уровня вошли в брейк-данс, и развились в новое направление, будучи модифицированы другим типом музыки, другой маленько ритмикой, были привнесены движения из ёги и из других традиций - как древних, так и современных (брейк очень открытая, развивающаяся система).
А также набор движений перестал проходить через фильтр "эффективно-неэффективно в рукопашном бою". То есть, брейк-данс - это, несмотря на некоторую схожесть с русской пляской и капоэйрой, по сути - всё таки больше эротический танец, чем религиозная, бытовая и боевая пляска, коими являются русский пляс и капоэйра.

Мне очень нравится брейк-данс. Но я в него не "погружался". Поэтому я не могу судить о его "духовной" составляющей. Возможно, что это и не эротика вовсе, а новый виток развития традиционной русской пляски.

Что до истории - я так думаю, что русские традиции, включая пляску, очень внимательно изучались и изучаются как жителями иностранных государств, так и спецслужбами этих государств.
Некоторые жители пытаются, пусть и стесняясь в этом признаваться, понять эти традиции, научится им, и выдать за своё.
Спецслужбы пытаются (очень эффективно, успешно), уничтожить эти традиции и знания в нас. Потому что наши традиции, включая гармонь, пение, пляски, взгляды на жизнь, язык - это источник нашей непобедимости. Который иссякает с каждым годом.
И это - не просто источник силы. Это - наше концептуальное, мировоззренческое оружие. Которое по шкале генерал-майора Петрова ("Концепция общественной безопасности", КОБ) стоит выше, чем атомная бомба, и даже выше, чем наркотики и алкоголь.

По крупному, нет особой разницы - откуда и как сформироавлась капоэйра, откуда набрался брейк-данс (это всего лишь можно использовать как "замануху" для молодёжи).
А разница в том, что скоро русские перестанут быть русскими. Как только они окончательно потеряют свои традиции.

И станут плохим, уродливым, жалким слепком американцев.

Валера ! С какой целью интересуешься - никак плясать учиться собираешься ? Или умеешь уже ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #16233 от Валерий Козлов
Валерий Козлов ответил в теме Re: Моя версия уроков игры на гармони :-)
Паша, у меня иногда в мозгу щелкнет и я пока не разберусь не могу успокоится, ну или пока не перегорит, а пляска дело нужное, а то джигиты вон все лезгинку пляшут, а мы :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #16234 от Паха
Это да !!! Я где то слышал что Русь поднимется выше всех !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 5 мес. назад #16250 от Константин Иванин
Константин Иванин ответил в теме Re: Моя версия уроков игры на гармони :-)
Добавил урок 17.12 по пляске.

Спасибо сказали: YurM, Олег казак

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.380 секунд
Работает на Kunena форум