Артём Иванюк - Каверы под гармонь

Больше
11 года 10 мес. назад #21284 от Максим Каракулов
Максим Каракулов ответил в теме Re: Артём Иванюк - Каверы под гармонь
Артём! Хочу тебя поблагодарить за то, что именно ты и твои песни позволили мне разглядеть в гармони модный и современный инструмент. Твоё исполнение современных песен очень сильно меня вдохновило в своё время и продолжает вдохновлять! Это было так неожиданно понять, что на таком инструменте, который у большинства асссоциируется лишь с эстрадными частушками, можно зажигать по поплной - похлеще гитары в тысячу раз. Спасибо тебе!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #21286 от Максим Каракулов
Максим Каракулов ответил в теме Re: Артём Иванюк - Каверы под гармонь

Константин Иванин пишет: Меня больше вот этот вопрос интересует, если речь идёт о творчестве Артёма. Не противоречит ли слово "технология" самой сути гармони? Какая, кстати, технология, Артём? Маркетинговая? Обучающая? "Раскручивальная?" Не так важно, что это за технология, важно то, что её присутствие каким-то странным образом ощущается в твоих действиях... Я подспудно ловлю себя на мысли, общаясь с тобой на просторах инета, что все твои движняки - просто обкатываемая на мне (как на частном случае человека, вступившего с тобой в контакт, зашедшего на твой сайт и т.д.) технология. А быть подопытным в очередной (политической ли, маркетинговой ли, идеологической ли) технологии - достало. И на мой взгляд, это противоречит той искренности, которую несёт в себе гармонь.


Константин, мне кажется, современный человек гораздо более шизофреничен, чем был ранее. Т.е. он может быть одновременно и духовным лидером, и умелым дельцом, и благотворителем, и циником. И самое интересное, что одно другого не исключает, а сосуществует: у кого-то в конфликте, а у кого-то и очень гармонично. И даже на бытовом уровне каждый из нас, я уверен, в общении с другим - рассказывая ему о чем-то высоком - одновременно думал и о чём-то совсем низменном. Просто кто-то умеет не говорить всё подряд, о чём думает, а кто-то не очень умеет. Есть и такие, которые считают это этическим долгом - быть как можно более откровенным и открытым с другими.

У Артёма - насколько я понял - есть очень понятная цель: стать популярным и модным гармонистом, не "Растеряевым", но "Иванюком". И эта цель работает не только на личные амбиции Артема, но и на популяризацию игры на гармони как таковую. И когда Артём делится своим творчеством, он одновременно и себя активно пропагандирует и продвигает, но вместе с тем и очень неплохо вдохновляет других.

Со своей колокольни я вижу, что Артём думает обо всех этих вещах одновременно, и думает о них искренне и открыто. И мне нравится эта открытость и честность. Выстраиваемая им технология - как я понял - это технология коммуникации с миром через гармонь. Т.е. Артём решает для себя вопрос "Как быть современным, модным и популярным с помощью гармони". И даёт некоторые ответы:
1. Надо играть на гармони современную музыку (делать каверы) и записывать качественное и смешное видео со своим творчеством
2. Надо использовать все доступные и современные интернет-каналы для продвижения своего творчества

И когда Артём показывает в сообществе гармонистов свои видео, он в том числе хочет понять, насколько его коммуникация понятна и интересна для "знатоков". Ну и заодно поделиться своим опытом и мировосприятием.

Но честно говоря, я сколько раз убеждался уже, что подлинного признания и понимания можно достигнуть скорее у "профанов", у тех, кто смотрит на твою деятельность непредвзято, а просто оценивая "нравится или нет, прёт или не очень, смешно или никак".

Константин Иванин пишет: Почему меня этот вопрос беспокоит - я сам периодически возвращаюсь к мысли, что не хило было бы опубликовать номер своей банковской карточки в видео с "уроками", чтобы все желающие могли закинуть мне денег в качестве благодарности за уроки (а таких предложений поступило уже довольно много). Но мне всё кажется, что что-то потеряется и в уроках, и в моих тёплых чувствах к гармони...

Или это просто от того, что я вырос и сформировался как личность ещё в то время, когда продавать помидоры со своего огорода считалось спекуляцией и позором?

Проблема для меня довольно глубокая. Потому что большинство песен, которые я пою и частично выкладываю в инет - они проходят через мою душу. Ими хочется поделиться. А стоит только опубликовать кошелёк, пусть даже и только на видео с уроками - и тут же любой зритель вместо души, вкладываемой мною в песню (как уж умею, но...) станет видеть и слышать только одно повторяющееся слово или два: "маркетинговая технология", "маркетинговая технология","маркетинговая технология".


Константин, тут всё дело в существующем языке и в тех ограничениях, которые он ставит нашему сознанию. Как кто-то тебе уже ответил: "Выбирай - ты за деньги или за благотворительность?". Так вот это и есть ограничения языка. В нашем общем сознании почему-то широко распространены только эти два слова: обмен (в т.ч. и прежде всего на деньги) и благотворительность.

Но есть еще такие слова как: дарение и благодарность, меценатство и взаимопомощь. Но этими словами мало кто пользуется, а потому и практика, продвигаемая этими словами кажется несуществующей или странной. А именно эти слова позволяют существовать рядом безвозмездности и деньгам.

Так вот, твои уроки - это твой безвозмездный дар. А когда ты предлагаешь тем, кто хочет, поддержать тебя деньгами - ты предоставляешь возможность другим людям тебя отблагодарить. Это взаимное дарение, не обмен. И отличие дарения от обмена самое важное в том, дарение предполагает полную добровольность и несимметричность отношений. У тебя нет установленной цены за уроки, ты не предоставляешь их за деньги, и каждый вправе отблагодарить тебя той суммой, которую сочтёт для себя правильной и справедливой. А может и не благодарить - никто его к этому не принуждает.

С другой стороны, твоё предложение поддерживать тебя деньгами - это не сбор пожертвований, не призыв к благотворительности. Это призыв к меценатской поддержке. Я вот какую притчу в своё время нашел, чтобы понять, чем меценат отличается от благотворителя или от спонсора:
"Вот есть бедный ходожник. Благотворитель поддерживает бедного художника, потому что он - беден, а меценат поддерживает бедного художника - потому что он художник. Ну а спонсор всегда просит бедного художника нарисовать свой логотип".

Не знаю, насколько мои слова сейчас кажутся для всех очевидными и ясными. Но я столкнулся с тем, что в нашем языке есть очень настойчивое слово "благотворительность", но практически исчезло из употребления слово "меценат". Причем сегодня - с внедрением интернета в нашу повседневность - меценатство может быть народным. Потому что очень легко технически сейчас собрать с каждого по рублю, и получить в итоге миллион. В доинтернетовскую эпоху собрать миллион мог позволить себе только очень богатый или влиятельный человек - слишком высоки были издержки на консоидацию усилий миллионов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.087 секунд
Работает на Kunena форум