Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Олег Аристархов пишет: Я видел репортаж где показывали мастера который делает эти гармони, звук левой стороны мне не понравился, басы было плохо слышно из за перенасыщенных средних а верхов там наверно вообще нет. ИМХО наша гармоника звучит гораздо лучше и красивее без всяких прибамбасов.
Владимир Кузьмин пишет: Олег Аристархов пишет: Я видел репортаж где показывали мастера который делает эти гармони, звук левой стороны мне не понравился, басы было плохо слышно из за перенасыщенных средних а верхов там наверно вообще нет. ИМХО наша гармоника звучит гораздо лучше и красивее без всяких прибамбасов.Можно предположить, что это проблемы записи-воспроизведения. Я записал как-то на WEB-камеру свою игру, получился кашмар... Тут профессионалы уже писали, что для удовлетворительной записи гармони нужна соответствующая студия и запись на 2-3 -х микрофонах с разными принципами преобразования звука с дальнейшим сведением в один файл. Короче, надо слушать в живую. Есть у меня гармонь, у которой в крышке левого полукорпуса всего пара отверстий диаметром 20 мм, возможно, из-за этого то же бас, на мой слух, не так выразителен. Видел гармонистов, которые снимают крышки полукорпусов при игре на гармони, чтобы уменьшить количество препятствий на пути звука, т.е. какой-то "тюнинг" еще возможен...
Владимир Кузьмин пишет:
Олег Аристархов пишет: . Левая сторона для отдачи басов должна быть продумана до мелочей, басы формируются не только в резонаторах, но и за счёт объёма корпуса, плотности мехов и стенок корпуса,