Новая гармонь "Куликово поле", западание басов.

Больше
13 года 8 мес. назад #7907 от Константин Ч.
Ну тема про заедание кнопок якобы на хорошем,

дорогом инструменте.Если фабрикам нужно выжить

каким либо образом за счёт задирания цен,то качество

должно соответствовать ценам.

Зачем за границу бабки отправлять за качественные

немецкие/чешские планки?-Денег много,или качественно

делать не хотим???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 8 мес. назад #7909 от Nikolay
BAL66

"магазины у меня делятся на бутики и для массовки", а с этого места можно поподробнее, ассортимент, характеристики, цены..... Очень интересует.С уважением.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 8 мес. назад #7910 от Евгений Паршин

BAL66:

jepo - просто написано было так, будьто это Ваше мнение.

Разговор на подобные темы не первый, к сожалению у некоторых в памяти остается только "ЖЕПО")))) Потому и похоже...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 8 мес. назад #7927 от Антон Можаров

В Москве гармонь любят!


Вчера по поводу праздника первый раз притащил на работу инструмент, поросячий восторг колег словами не передать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 8 мес. назад #7991 от Антон Можаров
Итак, не дале как вчера состоялась первая встреча в реале участников форума, проживающих в г. Свердловске. Ура!

Основной задачей было исследование новой гармони Куликово поле.

Впечатления от инструмента остались такие.

Гармонь отличная, очень понравилась. Собрана аккуратно, выглядит красиво. Звук приятный, густой, мерзкого пластмассового дребезга нет. Септаккорды все полные, вместо аккорда G - септаккорд G7, трехголосие и в правой части, и в басах. Может играть как тихо, так и громко. Даже при очень громкой игре усилия на мехе минимальны, герметичность на высоте. Баянные ремни - мое почтение: мягкие, удобные, фиксируют намертво. Нижнее крепление ремня сделано не внизу, а на задней стенке, дабы не протирать штаны.

Без чайной, а скорее даже кофейной, ложечки дегтя тоже не обошлось.

В басовой механике планка с прорезями для толкателей явно смещена при установке на пару мм. Чтобы не переделывать, на заводе ее весьма неаккуратно подрезали, оставив кучу щепок, висящих но соплях (одна из них и заклинила толкатель). Щепки я поотрывал, но из-за смещенной планки у басовых кнопок огромные ходы. Раза, наверное, в полтора больше чем обычно. В целом играть не сильно мешает, но непривычно.

Внутри на одном из басовых голосов обнаружилась здоровенная блямба клея, которой он был намертво приклеен к планке. Видимо, капнули при наклейке планок.

Все это, я считаю, мелочи. Масштабы доработки напильником несерьезные, а инструмент, как я уже говорил выше, отличный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 8 мес. назад #7992 от Антон Можаров
Тем не менее к владельцам Куликова поля остался один серьезный вопрос.

При медленной громкой игре, когда басы звучат не восьмыми, а четвертыми или дольше (например, Любо, братцы, любо) возникает неприятный эффект. При отпускании кнопки язычок останавливается не мгновенно, а продолжает звучать еще какое-то время. Причем время изрядное, с полсекунды, если не больше. Звук довольно громкий, с затухающей частотой, неприятный, портящий дальнейшую игру. Если играть быстро или тихо, то такого не происходит, видимо амплитуда язычка не успевает дойти до точки невозвращения.

Проявляется только на язычках, у которых есть на конце утяжелители. Если, разобрав гармонь, сильно оттянуть язычок и отпустить его, то эффект тот же.

Кто с таким сталкивался? Как лечили?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.194 секунд
Работает на Kunena форум