Всё о Нижегородских (Горьковских) гармонях

Больше
11 года 9 мес. назад #21642 от Виталий Назаренко
Виталий Назаренко ответил в теме Re: Всё о Нижегородских гармонях
Подскажите пожалуйста про мастера В.И.Карзаев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #21656 от Игорь Смирнов
Игорь Смирнов ответил в теме Re: Всё о Нижегородских гармонях

Виталий Назаренко пишет: Подскажите пожалуйста про мастера В.И.Карзаев


Был у него ,как то раз, года три назад и смотрел две гармони .По звучанию всё в норме ,так как аккорд видать клепал или настраивал другой мастер и довольно таки приличный,точно не знаю кто.С виду тоже более или менее прилично.А вот внутрянка , , если внимательно разглядеь. то не впечатляет. Уж много соплей и не доделок.Работа грубая.Механика туговата и руки устают при игре.Такое впечатление что до этого гармонь была без заёма и потом ей влепили не очень грамотно заём и она поплыла.В целом у меня сложилось впечатление что была попытка востановить гармони старые ,написать своё имя и выгодно продать.Вот всё что могу сказать о данном мастере.У нас о нём как о мастере ни кто не знает и не ведает
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Игорь Смирнов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #21659 от Виталий Назаренко
Виталий Назаренко ответил в теме Re: Всё о Нижегородских гармонях
спасибо а то наткнулся на объявление www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_mihay..._zakaznaya_136882264
от меня не далеко 170 км. думал посмотреть)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #23101 от Павел .
Павел . ответил в теме Re: Всё о Нижегородских гармонях
Давно в этой теме не писали.
Хотел спросить: лежачие голосовые планки - является ли это преимуществом гармони? Ведь можно было поставить третий резонатор. Действительно, мастера пожалуй знали что делали.
Вот недавно пришлось держать в руках гармонь нижегородского мастера Н.Токарева. Там именно такое расположение планок в правой части. И тоже цельные планки на басовых резонаторах, как на фото выше.
Интересно узнать о мастере Токареве.Известно ли, когда и где он жил? Какой период времени делал гармони?
Несмотря на то, что его гармони встречаются нечасто, хочется отметить, что мастер, очевидно, весьма высокого уровня: об этом говорит и звучание, и подгонка голосов, и механика, а планки даже внешне таковы - будто вчера вышли из рук мастера, совершенно не потускнели. Также корпус отделан весьма добротно. Перламутр, нерж. Углы корпуса сглажены или, скорее, закруглены. Очень приятное впечатление от инструмента.
Друзья, напишите, если что известно про мастера.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Павел ..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #23104 от Олег Аристархов
Олег Аристархов ответил в теме Re: Всё о Нижегородских гармонях
По моему скромному мнению, четыре лёжки заставляют лучше работать деку и звук на выходе получается чёткий, насыщенный высокими гармониками. Если заметили, клапана и отверстия маленькие а потери звука нет.
Добавляю фото из своей коллекции.







Вложения:
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Олег Аристархов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #23117 от Игорь Смирнов
Игорь Смирнов ответил в теме Re: Всё о Нижегородских гармонях

Павел . пишет: Давно в этой теме не писали.
Хотел спросить: лежачие голосовые планки - является ли это преимуществом гармони? Ведь можно было поставить третий резонатор. Действительно, мастера пожалуй знали что делали.
Вот недавно пришлось держать в руках гармонь нижегородского мастера Н.Токарева. Там именно такое расположение планок в правой части. И тоже цельные планки на басовых резонаторах, как на фото выше.
Интересно узнать о мастере Токареве.Известно ли, когда и где он жил? Какой период времени делал гармони?
Несмотря на то, что его гармони встречаются нечасто, хочется отметить, что мастер, очевидно, весьма высокого уровня: об этом говорит и звучание, и подгонка голосов, и механика, а планки даже внешне таковы - будто вчера вышли из рук мастера, совершенно не потускнели. Также корпус отделан весьма добротно. Перламутр, нерж. Углы корпуса сглажены или, скорее, закруглены. Очень приятное впечатление от инструмента.
Друзья, напишите, если что известно про мастера.


Н.Токарев и по ныне жив и ему уже за 80-т.Гармони уже не делает.Секрет звучания некоторых его гармоней прост - голоса клепал не он ,скорей всего Н.Мякушев или борские спецы Гаращенков иль Сторожев.В остальном он силён

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.413 секунд
Работает на Kunena форум