Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ПАВЕЛ ИНДЮКОВ пишет: А сколько стоит новая Нижегородка ?
Олег Аристархов пишет: Николай Буралкин пишет: А чтоже вы батенька всё за копейку хотите? К тому же цена дело относительное и легко поправимое. Помимо прочего цены обсуждались с мастером. Ваше предложение?? Олег Аристархов пишет: Нихрена себе срочные цены..... "Венка" Русского строя отличается от Венского строя. Николай моё имя открыто для всех, не надо ко мне так обращаться. Кто сказал что за копейку? Про внешний вид, по вашему можно купить авто способное передвигаться но пару раз перевёрнутое, подумаешь внешний вид, ***** то какая, ваши гармони выглядят также, косые углы и т.д. При формировании цены на гармонь, учитывается всё. Вашим экземплярам требуется ремонт и профилактика. Хотите узнать цены по лучше, посмотрите в соседних ветках форума купли/продажи, там достаточно информации, находите время биться с толпой, найдёте и на логистику цен. Удачи в продаже!
Олег Аристархов пишет:
Николай Буралкин пишет: А чтоже вы батенька всё за копейку хотите? К тому же цена дело относительное и легко поправимое. Помимо прочего цены обсуждались с мастером. Ваше предложение?? Олег Аристархов пишет: Нихрена себе срочные цены..... "Венка" Русского строя отличается от Венского строя.
Николай Буралкин пишет: А чтоже вы батенька всё за копейку хотите? К тому же цена дело относительное и легко поправимое. Помимо прочего цены обсуждались с мастером. Ваше предложение??
Олег Аристархов пишет: Нихрена себе срочные цены..... "Венка" Русского строя отличается от Венского строя.
Игорь Смирнов пишет: Николай Буралкин пишет: Игорь согласен с вами, что для успешной продажи надо изучать рынок, но у меня нет на это времени а посему при составлении цены была использована оценка мастера, хорошего мастера. Гармошки выставленные мной, не ремонтировались в последние несколько лет, нижегородка была в ремонте лет 20 назад. К великому сожалению не вижу конструктивного диалога со стороны заинтересованных лиц. Про свою нижегородку от себя могу добавить: держал в руках гармони и известных мастеров, в т.ч и Коньковские, у моей звучание хорошее, что называется сбалансированное. Всё дело вкуса, кто-то гоняется за фамилией (для понта), другие за звуком (для души), у всех мастеров были удачные и неудачные инструменты, к тому-же много подделок, поэтому фамилия на гармони сегодня мало что значит. Николай, здесь не уместно сравнивать вашу "нижегородку" с Коньковской.Я тоже играл и не на одной и после этого я неделю не мог играть ни на чём другом,настоко эти гармони великолепные.Кстате вы возможно держали гармонь из ранних т.е первых с начала его деятельности.Эт не то.Но даже с теми ваша не идёт в сравнение. Констуктивно так конструктивно.Тогда скажу так.По одному токо рисунку на корпусе могу точно сказать что гармонь сделана 1964-66 годах и ей уже скоро 50-т (эт минус).Да ещё вы говорите лет 20 как не ремонтировалась(эт ещё один минус).Гармонь безымянная(снова минус),без заёма( тоже минус).Скажу сразу ей и не надо заём.Вы всё делаете ударение на звучание т.е цена именно за это? Уже говорил выше новый аккорд и планки сейчас стоят 40 т.р .В вашем случае даже если аккорд и планки в хорошем состоянии то им уже всё равно скоро 50 и не гарант что уже не раз пилили и подстраивали и задали нужный красивый тембр и звучание гармони,как вы говорите.Из выше сказанного делаем выводы и подводим итоги.Ценность данной гармони состоит возможно токо в голосовой части это 3-5 т.р + старый корпус,механика -это 2-3 т.р.Остальное ни чего не представляет в этой гармони ценности.Так что к данной гармони применима цена 6-8 т.р или же потолок 10 с торгом.Вот тогда ,покрайне мере ,заинтересуются ей мастера -ремонтники.А что касается вашего мастера,который смотрел ,лучше промолчу.Если уж он такой сильный пущай отремонтирует данную гармонь и приведёт её в порядок.На это хватит 10-15 т.р.Вот тогда она и будет стоить 40 а то и 50-60. Вот такой вот конструктивный расклад,уважаемый PS6 сам я гармонист и с любовью и душой играю на них.Кто меня знает тот скажет,еще ни разу и ни когда не назвал их плохим словом.Это инстумент который люблю и играю на нём.По этому уважительно отношусь к любой гармохе и тем более к людям,фабрикам которые их делали или производили. Нет плохой гармони ,есть плохой гармонист и не гармонь украшает гармониста, а гармонист гармонь.Также есть и появилось множество личностей кто пытантся на их продаже получить выгоду,под час даже абсалютно не имея представления что продают Надеюсь на этот раз ответ исчерпывающий и дискуссия на этом закончится
Игорь Смирнов пишет:
Николай Буралкин пишет: Игорь согласен с вами, что для успешной продажи надо изучать рынок, но у меня нет на это времени а посему при составлении цены была использована оценка мастера, хорошего мастера. Гармошки выставленные мной, не ремонтировались в последние несколько лет, нижегородка была в ремонте лет 20 назад. К великому сожалению не вижу конструктивного диалога со стороны заинтересованных лиц. Про свою нижегородку от себя могу добавить: держал в руках гармони и известных мастеров, в т.ч и Коньковские, у моей звучание хорошее, что называется сбалансированное. Всё дело вкуса, кто-то гоняется за фамилией (для понта), другие за звуком (для души), у всех мастеров были удачные и неудачные инструменты, к тому-же много подделок, поэтому фамилия на гармони сегодня мало что значит.