Игорь Смирнов пишет: Да здесь в нашей дискуссии ни кто ни кого ,по моему ,и не оскорблял.Всё сказано првильно, иногда правда, может чуток и в резкой форме.Очень радует солидарность и единое мнение форумчан по данному вопросу.Нужно ставить всё и всегда на свои места ,а продавцам товара изучать рынок продаж гармоней того или иного вида ,а уж за тем предлагать цену.Тогда вопросов не будет.И мастера здесь не причём.Они должны делать своё дело -грамотно ремонтировать и востонавливать или же делать гармони.А вооще если хочешь оценить вещь -тащи в ламбард.Там точно скажут PS: А для наглядности могу поделиться своими выводами на примере "нижегородок" 30% цены это состояние аккорда(планки,голоса, звучание),20% -это состояние корпуса и механики( +10% "заём") ,20% -внешний вид,и ещё 20% - это имя мастера.Если все эти параметры будут учтены тогда и цена будет адекватна для всех.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Николай Буралкин пишет: А чтоже вы батенька всё за копейку хотите? К тому же цена дело относительное и легко поправимое. Помимо прочего цены обсуждались с мастером. Ваше предложение?? Олег Аристархов пишет: Нихрена себе срочные цены..... "Венка" Русского строя отличается от Венского строя.
Николай Буралкин пишет: А чтоже вы батенька всё за копейку хотите? К тому же цена дело относительное и легко поправимое. Помимо прочего цены обсуждались с мастером. Ваше предложение??
Олег Аристархов пишет: Нихрена себе срочные цены..... "Венка" Русского строя отличается от Венского строя.
Николай Буралкин пишет: Игорь согласен с вами, что для успешной продажи надо изучать рынок, но у меня нет на это времени а посему при составлении цены была использована оценка мастера, хорошего мастера. Гармошки выставленные мной, не ремонтировались в последние несколько лет, нижегородка была в ремонте лет 20 назад. К великому сожалению не вижу конструктивного диалога со стороны заинтересованных лиц. Про свою нижегородку от себя могу добавить: держал в руках гармони и известных мастеров, в т.ч и Коньковские, у моей звучание хорошее, что называется сбалансированное. Всё дело вкуса, кто-то гоняется за фамилией (для понта), другие за звуком (для души), у всех мастеров были удачные и неудачные инструменты, к тому-же много подделок, поэтому фамилия на гармони сегодня мало что значит.