Елена Васильева пишет: При исполнении использованы гармони ре-мажор, до-мажор, соль-мажор, ми-мажор. Елена, здесь же прописана партия каждого инструмента, поэтому какафония исключена автором нот. И всё равно выбраны 3 созвучные гармони -до,ми, соль, наверное, партию для них проще писать. Только ре выбивается из этого ряда.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Елена Васильева пишет: При исполнении использованы гармони ре-мажор, до-мажор, соль-мажор, ми-мажор. [
Олег Софронов пишет: Елена Васильева пишет: При исполнении использованы гармони ре-мажор, до-мажор, соль-мажор, ми-мажор. [ Елена! Спасибо!! Но то ли я совсем разучился слышать, то ли у Павла сильно отличается звук гармони с чёрной гармонью. Как-то вообще не в унисон
Олег Софронов пишет:
Евгений пишет: ""Евгений" думал что Ля 440 это свято! Сергей Месяц" пишет:=Святость не нарушена. Как же не нарушена, если си вместо ре! Я не подстройке гитары под гармонь для совместной игры. Я просто хотел настроить гитару. А о том, что гармони могут строиться под все 12 тональностей понятия не имел. Мне и в страшном сне не могло приснитися, что ноту ре первой октавы можно озвучить как си - на полтора тона ниже. Серость наша!))) "Святость" вот в чём: Ля 1 окт = 440 колебаний в секунду. << Сейчас началом каждой октавы принято считать звук до, а когда-то считался звук ля, и в буквенном обозначении нот это сохранилось до сих пор: ля выражается латинской буквой А, потом идут В, С и так далее. От старого исчисления сохранилась и эталонная нота: за основу берется звук ля первой октавы, частота которого на всех инструментах должна быть равна 440 герцам.>> Сапсибо, Сергей1