Евгений пишет: В разных тональностях разные интервалы между нотами (тональными звуками).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений пишет: В разных тональностях разные интервалы между нотами (тональными звуками). Поскольку у гармошек нет хроматического звукоряда, то для разных мелодий приходится искать тональность с подходящими интервалами. Эти тональности могут быть в самом верху или в самом низу звукоряда. В верхах гармонь будет визжать, а на низах хрипеть. Поэтому, найдя удачную тональность, снижают или повышают высоту звучания инструмента без всякого соответствия герцам - стандартному для нот числу колебаний. Для красоты звучания, как правильно определил Michael Berenstein. Если гармонь Ля-мажор привести в соответствие с герцами, то кнопки её будут из одних диезов и гармонист просто не сможет сыграть по нотам "Во саду ли в огороде" записанную без знаков альтерации.
Валерий Козлов пишет: Евгений пишет: В разных тональностях разные интервалы между нотами (тональными звуками). Вот это новость Евгений, представте себе баян. Так вот баян-это 12 разнотональных гармошек запиханых в одну. Выбирая тональность на баяне- вы выбираете одну из гармошек. В баяне все тональности дружат друг с другом, все ноты дружат, все всему соответствуют. Почитайте книжку "Элементарная теория музыки". Вы находитесь в плену заблуждений (во как сказал )
Валерий Козлов пишет:
Евгений пишет: Но в до мажоре между До и Ре по тону, а в Ля мажоре (к примеру) по пол тона, поскольку вмешивается диез. Вот и начинается суета с кнопками.