Michael Berenstein пишет: То, что гармонь не умерла, даёт право считать её популярной.Странная она какая-то популярность, однобокая. Слушатели есть, а игроков нет. Вы, кстати, зря отметаете идеи, стоящие за ширпотребом. Я ведь не имел в виду, что инструменты строят под специфический голос Иван Романыча. Строят Кому под Соль легче, пониже, кому под Ре, повыше. Статистически, видимо, оказалось, что Ля мажор как-то более подходящий массам трудящихся. Но первые инструменты почти все строились в До. Это уж потом разошлось. Вы ж на гитаре играете, вам ли не знать, что такое разные тональности? Как один поёт выше, а другой ниже и все просят вас транспонировать.
Michael Berenstein пишет:
То, что гармонь не умерла, даёт право считать её популярной.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Просто, меня озадачивало, почему при изменении тональности на баяне и на рояле названия звуков не меняются, а на гармони это в порядке вещей,
Евгений пишет: И если у меня попросят ноту МИ, я не буду давать Ми из-под каподастра, я уберу каподастр и дам Ми со знаком качества.
Валерий Козлов пишет: Евгений пишет: И если у меня попросят ноту МИ, я не буду давать Ми из-под каподастра, я уберу каподастр и дам Ми со знаком качества. А то её с под каподастра нельзя дать Она ж на месте остаётся.
Валерий Козлов пишет: