Michael Berenstein пишет: Я предоставил ноты церковного пения, и сам факт возможности исполнения этой музыки на гармони был оспорен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Александр Морозов пишет: Оставляя за собой право возмущаться негативным отзывом об атеизме и атеистах, Вы однако почему-то не желаете признавать за мной право возмутиться отвержением православия и протестом против возведения православных храмов, прозвучавшими их уст этих самых атеистов. Ну спели бы они на митинге частушку, осуждающую разрушение парка, я бы и не пикнул, наоборот поддержал бы, так нет - им же именно православие поперёк горла встало, врёте, мол, никакие мы (большинство) не православные, никогда ими не станем и церкви нам не нужны! P.S. И ещё. Я не делал заявления о том, что всякий атеист, якобы, по определению бездуховен, каковое Вы с Еленой настойчиво мне приписываете, я имел в виду лишь то, что атеизм не даёт человеку подлинной нравственной основы для духовного совершенствования и потенциально способен сделать его безнравственным. Ну а все хорошие качества атеиста, они от Бога. Бог ведь не перестаёт существовать от того, что атеист отрицает этот факт И человек всё-таки остаётся божьим творением, созданным по образу и подобию Творца, даже если и объявляет себя безбожником. Весь вопрос в том насколько сильно он на самом деле отвернулся в душе своей от своего Создателя.
helen пишет: Что касается частушек, это форма социальной критики, и если поп заслужил, то получил. А если священник достоен своего облачения, то частушку впарят тому, кто его нечаянно обидит.
helen пишет: В советское или позднесоветское время детей крестили и не крестили, в церковь ходили и не ходили, праздники соблюдали и не соблюдали.
Александр Морозов пишет: helen пишет: Что касается частушек, это форма социальной критики, и если поп заслужил, то получил. А если священник достоен своего облачения, то частушку впарят тому, кто его нечаянно обидит.Простите, а разве эта "форма социальной критики" доступна для использования лишь умными и понимающими? Не может ли и она служить той самой бандерильей, которую тычут куда не следует агрессивные дураки?
Александр Морозов пишет:
Почему же Вы не написали, что та злосчастная частушка была спета на митинге от имени больных людей, а указали на атеистов?
опустевшими зданиями храмов повсеместно и в массовом порядке распорядились
Те церкви, которым повезло не быть взорванными сразу, в лучшем случае служили музеями и благодаря этому сохранялись от обветшания и гибели
погружённым в мерзость запустения
горько сожалея о том, что люди, населяющие самое лучшее в мире рабоче-крестьянское государство, почему-то совершенно равнодушны к гибели красоты, созданной чьим-то трудом
Если же Вы полагаете, что вся суть православия сводится к тому, чтобы напиваться на Рождество, то, право же, это очень странно
helen пишет: Вы сказали, что не знаете, кто такой Ресин. Как же Вы можете судить о частушке, ее авторе и исполнителях?
helen пишет: Припишем оппоненту то, чего он не говорил, и обличим его на основании им якобы сказанного.