наигрыши под частушки

Больше
9 года 1 мес. назад #32745 от Валерий Козлов
Валерий Козлов ответил в теме наигрыши под частушки
Хотя чисто теоретически- одинаково, но практически всё-таки наоборот :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #32746 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме наигрыши под частушки
Нет, не наоборот. Ваш личный опыт, Валерий - это всего лишь личный опыт. Я тоже поиграл, что называется, на баяне. У меня баян Тульский, заказной, с историей. Ручные голоса, латунные планки. Исключительно отзывчив, басовая мехника мягкая и т.д. Мечта! Гармонь - Чайка 3, барахло, потратил уйму времени и денег на доводку, и всё время что-то не так.
Почему-то у меня воздух в мехах не кончается.
С точки зрения физики возникают 4 вопроса:
1. А может, я наврал?
2. А может, Валерий наврал?
3. А может, Валерий не умеет пользоваться мехами?
4. А может, Валерий - супер баянист, а гармонист пока так себе?
С точки же зрения логики личное мнение - всегда спорно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #32747 от Владимир Абрамов
Владимир Абрамов ответил в теме наигрыши под частушки
В вопросах давления, диапазона движения и величиной усилия прилагаемого рукой при работе мехом создана при обсуждении НЯША. Физика более конкретна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #32748 от Валерий Козлов
Валерий Козлов ответил в теме наигрыши под частушки
"Наоборот" было сказано по поводу вот этого утверждения Елены.

helen пишет: Чтобы достичь давления, при котором проснутся язычки, на меньшей гармони надо сделать меньшее по диапазону движение.


Готов вам формулами доказать, что одинаково, а то и наоборот :)
А так же чисто с физической точки зрения несостоятельность вашего предположения о том, что

Michael Berenstein пишет: Поскольку воздух сжимаем, приложенное давление не сразу передаётся голосам. Чем больше мех, тем медленнее реагируют голоса


Я действительно соврал. Придя с работы домой и попробовав поиграть на том и на том, разницы не заметил. Но это потому, что я и баянист никакой и гармонист никакой наверное. :) Но это ведь не важно, т.к. это всё-таки личное мнение, тогда остаётся чисто физика :) Так что, формулы в студию? :)
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем Валерий Козлов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #32750 от Александр Огарков
Александр Огарков ответил в теме наигрыши под частушки
согласен с Валерой,Александру надо начать курить,во всём виноваты попЫ :evil:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #32752 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме наигрыши под частушки
Давайте вернёмся назад, к теме (одной из) дискуссии.
Высказано было утверждение, что играть "молитвы" на гармони - это фарс.
На что было отвечено, что на гармони можно играть серьёзную музыку.
Продолжая ЭТУ тему, как более подходящую к форуму, хотел бы разложить понятие "серьёзной" музыки.
По-моему, критериями серьёзной музыки являются:
1 . Неординарная гармоническая обработка.
2 . Необходимость в "выразительной" игре.
(Да, выразительно играть всегда предпочтительно, но для плясов и песен она не "необходима")
По-моему - так!
Выразительная же игра на гармони достигается работой мехом, т.е. движением левой, басовой части инструмента.
Тяжёлая, инерционная часть, естественно, управляется с большими усилиями.
А (работа)=1/2m (масса)хv (скорость)
Т.е. чем больше масса, тем больше работы произведено.
По-моему - так!
Уже это одно показывает, что играть на гармони серьёзную музыку легче, чем на баяне!
П.С.
А что такое фарс?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.256 секунд
Работает на Kunena форум