Не люблю пространные рассуждения. Поэтому пытаюсь говорить по-существу. Для меня и саратовская и ливенка - экзотика, которую я видел только на роликах. Оценить их можно только вживую. То, что общедоступно - тульская и шуйка. У меня шуйская чайка - от нее и пляшу в своих измышлениях.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Michael Berenstein пишет: После запоминания вышеприведённого факта предлагаю ознакомиться с большим разнообразием современных гармоней, используя интернет, привёдший вас в этот форум. Готовы? Чашечка кофе, наушники, поехали: Бандонеон Чемнитцер шотландский хроматический Ирландский хроматический Венский хроматический "Клуб" Венские диатонические: Однорядный Двухрядный Трёхрядный Четырёхрядный/5ти-рядный швайцер-оргеле И ещё много чего не вспомнил.
Нет это не то! Для русской души не подойдёт!... С гармонями все уже давно определились. Каму двух рядку, кому тальянку и.т.д На ваших гармошках русская народная музыка звучать будет как гротеск.
Михаил намеренно вводит всех в заблуждение, утверждая официальные данные. Запатентовали... Аккордеоны... Сколько изобретений были украдены, а потом всплыли то в Германии, то в Америке? Где информация о фисгармонии, органе как прообразах?.
Michael Berenstein пишет: Предлагаю запомнить простую вещь: "Гармонь - это такой вид аккордеона, запатентованного в Вене в 1924м году венским мастером армянского происхождения.