У кого сколько

Больше
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #29274 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме У кого сколько
Понимаете, сжим-разжим даёт возможность унифицированных октав и аккордов. Нажимай себе все кнопки подряд на ряду- вот тебе и гармония. Клавиатура меньше - 8 кнопок в ряду.
Сжим-разжим позволяет левой руке сидеть на месте, а на Хромке она знай - гуляет по клавиатуре. Сжим-разжим даёт уникальный ритм. Иногда просто автоматически. Звучит совершенно иначе, чем на баяне, гораздо острее, танцевальней. В общем, звук - куда интересней. Хромка - спокойней, сонливей, что-ли? А так, мне Хромка всё больше нравится.
Что касается "Русского Звука", то да, есть разливной металл, похожий на расстройство. Металл можно убрать, простилив решётку замшей или войлоком, разлив перестроить - так что всё относительно. Что мешает сильно, так это настройка и многоголосие басов. Они вообще звучат слишком назойливо, из-за чего аккордионистов/гармонистов недолюбливают другие инструменты. Ну так можно их играть коротко или не играть вовсе. Вон ирландцы и не играют и никто им в нос не тычет.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем Michael Berenstein. Причина: более широкий ответ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #29275 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме У кого сколько
Согласен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #29278 от Валерий Козлов
Валерий Козлов ответил в теме У кого сколько
Странно, все перечисленные вами недостатки хромки мне кажутся достоинствами. Особенно разливной металл, причем чтоб аж шипящий, как в Нижегородках. И басы ,чтоб как тепловоз.

Хотя не могу сказать, что мне не нравится звук инструментов, что я слышал в тех многих видео с диатоническими аккордеонами. Он просто другой. Абстрактно он представляется мне как набор эдаких толстых верёвок, которые тянутся, но не соприкасаются друг с другом. В то в ремя как звук наших хромок (естественно хороших образцов) представляется как широкое шелковое полотно, которое так, с волнами льется из них.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #29279 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме У кого сколько
Я не недостатки перечислял, а характеристики, это вы неправильно поняли. Голоса к Хромке, как таковой, относятся так же, как качество струн к скрипке.
Кстати, если вам так уж нравится разлив, то трёх-голосный Геликон с -5%, 0, и +5% - даёт самый что ни на есть переливчатый разлив. Вот отличная демонстрация. Уверен, и Хромку можно настроить так же. Но, опять же, для немецкой веселухи - отлично. А вот для песен погрустнее не пойдёт. Да и аккорды шумноваты.
Спасибо сказали: Виктор Крыжановский

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #29280 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме У кого сколько
Я не недостатки перечислял, а характеристики, это вы неправильно поняли. Голоса к Хромке, как таковой, относятся так же, как качество струн к скрипке.
Кстати, если вам так уж нравится разлив, то трёх-голосный Геликон с -5%, 0, и +5% - даёт самый что ни на есть переливчатый разлив. Вот отличная демонстрация. Уверен, и Хромку можно настроить так же. Но, опять же, для немецкой веселухи - отлично. А вот для песен погрустнее не пойдёт. Да и аккорды шумноваты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.170 секунд
Работает на Kunena форум