У кого сколько

Больше
10 года 6 дн. назад #29152 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме У кого сколько
Нет, вы не одиноки в стяжательстве. Насколько я вижу, гармонисты/аккордеонисты делятся на две группы.
1. Солидные люди, понимающие толк в жизни, и
2. несолидные люди, скачущие из стороны в сторону и ищущие.

Первая группа покупает дешёвый инструмент, нанимает учителя и учится, чтобы точно осознать правильность выбора. Осознав, с помощью учителя (человека, Интернета, Самоучителя, группы, форума) долго и тщательно выбирает инструмент, и, соответственно своим средствам, покупает единственный наилучший в реальных условиях. С годами они становятся хорошими музыкантами, но не знают, как устроена голосовая планка.
Вторая покупает инструменты дешёвые, экспериментирует, ремонтирует, и в резултьтате приобретает интереснейший опыт и кругозор, но хорошего инструмента у них так и не оказывается. Играть, кстати, они тоже так и не научаются.

Я, например, из второй. Я долго занимался с баянами разных систем (3х, 5ти рядными, Б гриф, Ц гриф). Переделал инструмент Дино-Бафетти 1909 года из Ц в Б систему. Занимался Венскими гармонями: Соль/До, До/Фа, Фа/Си, трёх и двух-рядные, была у меня и чешская 4х-рядная гармонь "Геликон" (королевский инструмент), были и однорядные гармони, двух и четырёх-голосные. Спит в футляре Хонер Клуб, с третьим хроматическим рядом.
Несколько лет занимался концертинами, Англо и Инглиш, дуэтами. Спят в футлярах Уитстон в тональности Фа и дешёвая в До, Лакенал в До/Фа, переделанный мною в хроматический инструмент.
У меня было три Хромки. Лучшей была очень старая с двумя басовыми рядами. Лёгкая в игре и с мощным звуком. Чёрт дёрнул продать. Сейчас обычная Чайка, случайно найденная женой в гараже. Осваиваю для застолий.
Кстати, люди второй группы в конце концов осознают, что, пока они гонялись за жар-птицей, в охотничьем угаре они потратили больше денег на свои дешёвые инструменты, чем стоил бы заказной. :(
Спасибо сказали: Вячеслав Пестриков

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 дн. назад #29153 от Константин Ч.
Константин Ч. ответил в теме У кого сколько
Это всего лишь ваше личное мнение Михаель,и оно ошибочно в плане обобщения.
Например я приобретал инструменты-хромки мастеровые требующие ремонта т.к
всё равно любую бэушную вещь необходимо доводить до ума.
У меня нет горьковских гармоней с Великими именами,но есть любительские,вятская,
чайка и ещё кое что-и этим я вполне доволен,и меня немучает желание урвать тульскую заказную.
Как видите Михаель,я отношусь(по вашей градации) к обеим категориям. ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 дн. назад #29155 от Олег Аристархов
Олег Аристархов ответил в теме У кого сколько
Михаель или Миша, вообщем на счёт второй группы-это твоя не удача, оставь её при себе.
Например у меня всё с точностью до наоборот, хорошие инструменты в руках держал, научился играть на них, делать их и у меня всё отлично, плюс имею в наличии лучшие инструменты, которые близки к Русской душе, но не чайку и не маричку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 дн. назад #29156 от Иван М.
Иван М. ответил в теме У кого сколько
Михаил, я бы не сказал, что вы дешёвое покупали. Геликон, Дино Баффеети, несколько концертин, полдюжины венок, Хонер - если всё это купить вместе, то целое состояние получится. :) Я хоть надеюсь, вы всё это по очереди покупали?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 дн. назад - 10 года 6 дн. назад #29157 от Игорь Смирнов
Игорь Смирнов ответил в теме У кого сколько
Рождённый ползать летать ни когда не сможет..Каждого человека боженька и матушка природа наградила каким то талантом.Мастерству можно научится . С талантом рождаются..... имея его также нужно учится у мастеров и наставников ,что бы развивать его.Опыт и мудрость приходит с годами.
Кому то суждено играть ,,,кому то ещё и петь под гармонь .кому то заниматься только ремонтом и реставрацией,настройкой ..а кому то и быть мастером и делать классные инструменты для игры, варьирования ,пения или народные гармони присущие тому или иному региону.
Что касается меня ..то типичный гармонист ...игрок и песенник...делаю то что могу хорошо и классно делать...стараюсь развиваться в этом направлении.Остальные познания в гармонном мире только для общего развития и знания..Для этого мне не обязательно иметь кучу гармоней....достаточно иметь возможность играть на разных и постоянно.Переиграл уже на всех практически видах хромок.Ну а у меня их всего две ....одна основная (ре диез) концертная ...другая для души (ре мажор) и развития голоса....ну и как 2 номер .Сейчас она мне стала низковата и поэтому нашёл ей замену в другой тональности(ми мажор) Как только пройдёт профилактику у мастера и придёт ко мне моя красавица,поделюсь видео и фото.

Что касается мастеров ..то тут придётся на начальном этапе не одну гармонь испортить,раскурочить,разобрать и всё такое ...лучше экспериментировать на старом фонде ...это понятно ...от сюда и наличие у многих большого количества простеньких и старых инструментов

Ну и ещё ведь есть у нас просто коллекционеры и ценители ,в нашем случаи гармони.Это тоже здорово и без них ни как.У них как раз может быть разное количество их.Как правило самое лучшее и разное

Коллекционер ,у которого в основном барахло ,старое или мастеровые но в неисправном состоянии - это уже , как в старину говорили, "старьёвщик"

Так что тут разделение на какие то группы не уместно просто и не к чему
Последнее редактирование: 10 года 6 дн. назад пользователем Игорь Смирнов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 дн. назад - 10 года 6 дн. назад #29170 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме У кого сколько
Судя по ответам, народ-таки разделяется на суръёзных и не очень.
Но если отвечать по сути вопроса, то да, инструментов обычно несколько и разных. Во-первых, нужна запасная, на случай выхода из строя основной. Во-вторых, если вы играете серьёзно, то нужны инструменты с разным голосовым набором для разных произведений. Скажем, играть большие аккорды на гармони с мощным разливом (5-10%), да ещё много-голосной - просто глупо. Зато она хороша для ведения мелодии, но тяжела. И т.д. :S
Я лично, например, не понимаю, нафига играть классику на диатонической гармони, когда можно потратить то же время и освоить баян. :dry: Но люди играют, находят в этом смысл. Представляете, сколько им нужно гармоней, чтобы подладиться под инструментальное сопровождение? Так что не стесняйтесь, покупайте, поддерживайте мастеров.
П.С.
Нет, я не сразу всё купил. :P Лет за 20. Геликон мне просто дали поиграть бессрочно. Вернул.
У меня было хобби: покупать старые венки, ремонтировать, настраивать и перепродавать. Потерял на этом кучу денег, зато получил большое удовольствие!
Так что да, согласен. Кто-то рождён играть, а кто-то - отверткой вертеть. ;)
Последнее редактирование: 10 года 6 дн. назад пользователем Michael Berenstein.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.202 секунд
Работает на Kunena форум