Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По длительности ноты верхнего голоса и подголоска в указанном тексте как раз-таки различны. Играть их следует так: на счёт "раз" берёте одновременно "до" второй и "до" третьей октавы, на счёт "и" - "до" второй меняете на "ре", не отпуская при этом верхнего "до", на счёт "два" - "ре" меняете на "ми" ("до" третьей октавы по-прежнему удерживаете), затем отпускаете обе кнопки и на счёт "и" нажимаете сразу две: "фа" второй и "до" третьей октавы. К следующему такту переходите, оставляя "до" третьей октавы нажатой (на это указывает лига). На счёт "раз" к этой звучащей "до" добавляется "фа" второй октавы, на счёт "и" - "до" второй октавы (а "до" третьей октавы звучит не прерываясь). Теперь отпускаете обе кнопки и на счёт "два" жмёте "ля" и "до" одновременно, затем отпускаете "ля", продолжая удерживать "до", и на счёт "и" проигрываете последовательно две ноты - "соль" и "фа". Всё! На этом два такта закончены и можно начинать их проигрывание сначала (репризы).
Кирилл С пишет: Напишите, пожалуйста. а почему вы пишите про счет "раз" "и" "два", это вы из-за длительности нот так делаете? Никогда таким не пользовался, обычно использую ритм раз-два и раз-два-три
Николай пишет: Я пробовал играть по цифрам, - не впечатлило. Примитивное запоминание порядка чисел. В них не отражены длительности и размер, такты и лиги и многое другое, что задает звучание. Возьмите и пропустите хоть просто паузу. Сразу нарушится логический смысл мелодии.