Кирилл С пишет: Но лично по моему внутреннему ощущению ритма музыки, моё по длительности раз-два, совпадает по длительности ритму "раз" "и" самоучителя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Michael Berenstein пишет: Как говорил мне мой учитель по баяну (легко ему было это говорить): "Миша, не торопитесь. Представьте, что вам 10 лет и вся жизнь впереди. Иначе вы ничему не научитесь."
Александр Донецкий пишет: Николай пишет: А нельзя ли подробнее об этом. Моя гармошка тоже Соль. И это значит, что ноты написанные для игры в тональности До мажор ей не годятся? . Не заморачивайтесь этим и играйте как и раньше играли )
Александр Донецкий пишет:
Николай пишет: А нельзя ли подробнее об этом. Моя гармошка тоже Соль. И это значит, что ноты написанные для игры в тональности До мажор ей не годятся?
Андрей Ермишин пишет: Смотрю, что "Барыня" Бажилина тут многих "завела". Попытался ее освоить - обсуждаемую фразу сыграл так - пятым пальцем правой руки зажал ноту "До" третьей октавы и далее сыграл по порядку остальные ноты. Двухголосье получилось приличное. Дальнейшие арпеджио по аккордам вызывают гораздо большие трудности. На мой взгляд данное произведение очень полезно регулярно играть для освоения различных способов вариации. А смысл данных вариации без освоения теории нотной грамоты понять трудно. Хотя на слух закономерность перехода одной ноты в другую слышится отлично.