Андрей Ивлиев. О Елецкой гармони.

Больше
11 года 7 мес. назад #23171 от Сергей Акимов
Сергей Акимов ответил в теме Re: Андрей Ивлиев. О Елецкой гармони.
Геннадий,согласно вашим словам,получается,что для того,чтобы на маленькой гармони получить такой же звук,как на большой,нужно,всего лишь, сильнее давить на мех... Речь–то идёт не о громкости,а о тембре,а он не зависит от силы давления воздуха. Во всяком случае,не должен зависеть,если говорить о действительно качественном инструменте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #23172 от Валерий Козлов
Валерий Козлов ответил в теме Re: Андрей Ивлиев. О Елецкой гармони.

Геннадий Сургутский пишет: Владимир ты точно подметил, объем корпуса влияет на звук. При большой воздушной камере масса воздуха плотней, значит сила давления воздуха возрастает и мощней давит на язычки.Причём особых физических усилий не требуется.Что очень важно при игре.Таким образом игровой аппарат освобождается от лишней скованости. Игровой аппарат, это руки, корпус и.т.д.


Геннадий, извините, но это просто чушь полная

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #23176 от Александр Яковлев
Александр Яковлев ответил в теме Re: Андрей Ивлиев. О Елецкой гармони.
Геннадий. И я как то с вами не могу согласится. У меня есть баян тульский: бас обалденный, а голоса ни то ни се. И ему далеко до гармони Тульской 402. Я не силен в теории ,но на практике пока что так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #23177 от Геннадий Сургутский
Геннадий Сургутский ответил в теме Re: Андрей Ивлиев. О Елецкой гармони.
Да Речь идёт о силе звука. Тэмбор это тэмбор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #23179 от Александр Огарков

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #23187 от Александр Зинченко
Александр Зинченко ответил в теме Re: Андрей Ивлиев. О Елецкой гармони.
Интересная но малоплодотворная дискуссия.. какая то физика звука в гармони, которой никто не увидел. А когда дело дошло до пластмассовых гармоней, сразу же вспомнились карбоновые корпуса. Думаю вот такие инструменты были бы лучшим подарком тем кто утверждает, что дерево в язычковых применяют только для легкости... какая безграмотность! Послушаешь передачи, посмотришь фильмы с того же "ЮПИТЕРА" где создатели инструментов показывают запасы АКУСТИЧЕСКОЙ древесины, рассказывают о её многолетней выдержке и о том как её обрабатывают, и вера в личное мнение отдельно взятого любителя сразу пропадает. Практикам известно как снятые голоса со старых износившихся деревянных корпусов так и не приживались в новых, покрытых целлулоидом, не смотря на все старания отказывались звучать. Ведь звук как известно "пропитывает" своими колебаниями древесину корпуса так, что у дерева образуется своеобразная память, примерно как у воды... Лично меня никакая комиссия не убедит, что древесина применяемая в инструментах никакого влияния на звукообразование не имеет. Это смешно и нелепо. Те же резонаторы в ваших гармонях наверняка из древесины и вряд ли кто то будет менять их на пластик. Он не звучит, тембр на таких инструментах очень бедный, яркие, задушевные призвуки практически полностью отсутствуют.
Если кому то в голову придет сравнивать такие инструменты в звучании, акустическая древесина будет вне конкуренции, и это навсегда... так как в дереве есть что то живое, то чего никогда не бывает в синтетике.. Когда нибудь найдутся мастера и сделают инструмент в котором будет выявлена вся красота древесины, не хуже чем на скрипках Страдивари и Гварнери.. может быть даже с годами догадаются какой лак применяли эти великие гении. Деревянная гармонь, какой её делали русские мастера прошлого свои позиции не сдаст, наоборот впереди у неё большое будущее!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.227 секунд
Работает на Kunena форум