Есть ли кто из Уфы?

Больше
14 года 2 мес. назад #3147 от Сергей Акимов
Сергей Акимов ответил в теме Re: Есть ли кто из Уфы?
Добавлю:совмещение ХОРОШЕЙ(!) игры и ХОРОШЕГО(!) пения потребует высочайшего мастерства.Если человек хорошо играет, но петь не умеет,что ж ему не играть что ли?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #3148 от Pegas
Pegas ответил в теме Re: Есть ли кто из Уфы?
Если в сообщении сумбур вместо музыки сообщение рассматривается с позиции я не автор статьи, а её рассматриваемое ею лицо и критикуемое достопочтенными критиками, которые что-то посылали как в адрес ДД Шостаковича содержание своей статьи-то очень приятно, что и в мой. Можно слышать при отсутствии слуха музыкальные звуки в их взаимосвязи,т е в мелодических оборотах да и то не во всех, а наиболее слышимых. Один звук взятый в отрыве от других или без последующих по высоте вы не определите, То что младенцы оруууут-пример в такой же степени неуместный и ни о чём не говорящий - да это ваша шутка, как моя следующая: Если я по закону Ламарка не использую свой словарь польского языка, это не значит что со временем из него убегут все слова к моей более молодой коллеге, которая пока его ещё использует, или значит? И уроки вокала берут не только вторые Лемешевы(вспомните знаменитые кадры из Музыкальной истории),которым они полезны, но и всякие воспитанники аллы пугачёвой и им подобные, которые изнемогая от боли в области чуть слева внизу от сердца, извергают что то ужасающеподобное.Вспомните Клару Лучко, которая сначала брала уроки вокала и сценической речи в мастерской С Герасимова, а потом дала стране свой голос, который меня до сих пор вводит в нечто потусторонее, когда я вижу кадры на экране от третьего куплета песни "Каким ты был", И в деревнях не говорю все, но почти были подстать и Шаляпиным, и Виноградовым, и А. Богуцким, они и сейчас поют в в одной станице,в тревогах думая о городах и пустых хатах. А с вами приятно бесседовать - поставляю вам вторую часть статьи сумбур, а музыка где-то рядом. Сергей глубоко прав

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #3149 от Максим Б.
Максим Б. ответил в теме Re: Есть ли кто из Уфы?
Пегас, вы не со мной спорите, вы с теорией эволюции спорите :) Если бы не было приобретённых способностей, то не было бы и врождённых. Слух и голос можно приобрести. Например, по части голоса, мой земляк Юрий Юлианыч Шевчук это успешно доказал. Кто слушал его самые первые, кассетные, ещё уфимские записи, тот меня поймёт. Как было до и как есть сейчас -- земля и небо.
Но спорить бессмысленно. Как говорится: да исполнится каждому по вере его! :-D

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #3150 от Константин Ч.
Константин Ч. ответил в теме Re: Есть ли кто из Уфы?
Для Пегас.

Что бы говорить по польски-

нужно сначала научиться думать по польски.

Это касается и другой культуры с языками,

и музыки исполняемой .

П.С.

А многие научные статъи могут писать люди

и далёкие от темы. Хм...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #3151 от Константин Ч.
Константин Ч. ответил в теме Re: Есть ли кто из Уфы?
Для Пегас.

Что бы говорить по польски-

нужно сначала научиться думать по польски.

Это касается и другой культуры с языками,

и музыки исполняемой .

П.С.

А многие научные статъи могут писать люди

и далёкие от темы. Хм...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #3154 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме Re: Есть ли кто из Уфы?
Pegas пишет:

Петь то вы будете, если есть голос, а коль нет, то ничего не разовьётся. Другое дело, если несмотря на его в той или иной степени неприсутствие (голоса), вы сможете спеть что-то, что будет в вашем голосе нести явные художественные достоинства, но если достоинтв нет, то лучше молчать, и уж совсем не правильно говорить что петь надо всем...

...

голос, при его отсутствии, развить нельзя, а при его присутствии, его в этом смысле развивать уже не надо, надо ставить. Для себя и на праздниках, с друзьями вы и споёте, но пред людьми вам будет не хорошо...


Pegas, Вы, как я вижу, сторонник строгого разграничения людей в музыкальной сфере на её исполнителей и потребителей их искусства (слушателей/зрителей) в соответствии с индивидуальными способностями каждого. Это совсем не здорово! И уж тем более, в отношении гармони, пения и пляски под гармонь. Подлинное народное, фольклорное или, если угодно, этническое искусство по самой своей сути не предполагает сценического действа, в котором участники непременно должны разделяться на активных (артистов) и пассивных (зрителей и слушателей). Тут все участники активны - в этом то вся и прелесть! Если гармонист может быть и один (а может и нет), то уж петь, плясать или водить хороводы могут и должны все присутствующие! Исключительно потребительское отношение к музыке сейчас всем уже надоело. Обратите внимание, что на концертах рок-музыкантов, например, стало уже практически правилом привлекать к исполнению некоторых песен зрительный зал. Вокальное исполнение отдельных строк или даже целого припева отдаётся хору зрителей. И получается здорово! А ведь это вовсе не случайно! Рок (наш советский, во всяком случае) изначально тоже возникал в народной среде. Вспомните-ка море энтузиастов-самоучек, игравших в своё время Бог знает на чём по подвалам и т.п. А их "сэйшны" по квартирам и дачам, в которых "артисты" и "зрители" буквально тут же и сменяли друг друга. То же самое характерно было и для авторской песни. Тот же В.С. Высоцкий множество раз повторял, что писал свои песни вовсе не для концертных залов и стадионов, а для узкого круга близких друзей, для исполнения в доверительной, как он говорил, обстановке. Другое дело, что круг ЕГО друзей очень скоро и неимоверно расширился - его песни полюбили миллионы! А он сам их, между прочим, и песнями-то предпочитал не называть, а считал стихами, положенными на ритмическую основу. И авторская песня и рок побуждали огромное количество людей брать в руки гитары, учиться аккомпанировать и петь и совсем не для того, чтобы выступать потом на сценах и стадионах! Да что там говорить! И в среде дореволюционной культурной интеллигенции было широго распространено бытовое музицирование, едва ли не в каждой семье играли на фортепиано и пели. Просто знали, понимали и любили они другую музыку.

А Вы хотите убедить нас, что играть на ГАРМОНИ! и петь НАРОДНЫЕ! песни, плясать и танцевать НАРОДНЫЕ! танцы далеко не каждому дано, а могут это делать лишь одарённые от Бога единицы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.340 секунд
Работает на Kunena форум