Исполнение вальсов

Больше
7 года 1 мес. назад #40952 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме Michael Berenstein
С Андреем согласен.
И тут-то выползает проклятый бес. Чтобы так уметь подлаживаться под аудиторию, нужно большое умение, то есть то, об чём говорит Анатолий. Ну, а жисть - она такая, сколько ни дашь, всё мало. Опять же, на вкус и цвет.
Сметанин - выдающийся гармонист. Он, видимо, живёт в этой этно-культурной среде.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 1 мес. назад #40953 от Michaelontof
Michaelontof ответил в теме всем
есть свой сайт
Все очень просто:
вам необходимо продвинуть свой ресурс,но вы не знаете как.
вам достаточно просто перейти по ссылке ( не обман!!!!)
Не СПАМ!!!
самая бюджетная
просто очень хороший вариант

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 1 мес. назад #40955 от Виктор Крыжановский
Виктор Крыжановский ответил в теме Michael Berenstein
не то слово а чтобы прилично очень очень очень большое умение

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 1 мес. назад #40963 от Сергей Месяц
Сергей Месяц ответил в теме Michael Berenstein
Тру-ля-ля-ки, тру-ля-ля-ками, но всё должно быть в такт и в меру. Замечательно отработана техника у некоторых известных гармонистов, завидно как пальчики бегают, а музыка как то в огромном количестве переборов и наворотов начинает теряться. Вот Зинчук установил рекорд, сыграл "Шмеля" за 24 сек и что? Да, мастерство безусловно, но музыка где? Наверное в таком разрезе соглашусь с Александром Яковлевым.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 1 мес. назад #40965 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме Michael Berenstein
100 процентно.
Шмели за 24 секунды - это то, что (вкупе с другими причинами) сгубило аккордеон в 70х годах. Техника росла, репертуар - нет. Инструмент безнадёжно отстал и прочно соединился со смешными пожилыми дядечками в синих брюках и пинжаках с бабочками, играющими джазовые стандарты в одной и той же манере.
Это, кстати, относится и к гармони Хромке. Матани - матанями, но надо осваивать репертуар, не лежащий в русле привычных представлений.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 1 мес. назад #40966 от Олег Софронов
Олег Софронов ответил в теме Michael Berenstein

Michael Berenstein пишет: Это, кстати, относится и к гармони Хромке. Матани - матанями, но надо осваивать репертуар, не лежащий в русле привычных представлений.


Вот тут, Михаил, я с Вами с огромным удовольствием подискутирую: согласен про аккордеон и дядечек в пиджаках. Но что Вы считаете репертуаром для гармони, если Матаню не берёте в счёт?
Тут должны быть и плясовые (Сумецкая, Барыня, Матаня), вальсы (Волны Дуная, Вальс Расставания), хотя бы десяток застольных (Напилася я пьяна, Каким ты был, На горе колхоз, Вот кто-то с горочки спустился), и т.д., и т.п.. А если Вам нравятся ролики молодых гармонистов с песнями "Сектор Газа", то это уже безвкусица. Извините если обидел, но это моё мнение.
Спасибо сказали: Anatoliy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.170 секунд
Работает на Kunena форум