наигрыши под частушки

Больше
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #32811 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме наигрыши под частушки

Michael Berenstein пишет: Я предоставил ноты церковного пения, и сам факт возможности исполнения этой музыки на гармони был оспорен.

Ну вот опять! Да не оспаривал я факт возможности исполнения (Вы, как я погляжу, в отличие от меня выражаетесь не витиевато, а совсем простенько :) ), а только поделился своим личным мнением насчёт того, что гармонь на мой взгляд для исполнения такой музыки инструмент неподходящий. Неужели Вы и впрямь не видите разницы между тем, что было сказано мной и тем, что приписываете мне Вы?
Оставляя за собой право возмущаться негативным отзывом об атеизме и атеистах, Вы однако почему-то не желаете признавать за мной право возмутиться отвержением православия и протестом против возведения православных храмов, прозвучавшими их уст этих самых атеистов. Ну спели бы они на митинге частушку, осуждающую разрушение парка, я бы и не пикнул, наоборот поддержал бы, так нет - им же именно православие поперёк горла встало, врёте, мол, никакие мы (большинство) не православные, никогда ими не станем и церкви нам не нужны!

P.S. И ещё. Я не делал заявления о том, что всякий атеист, якобы, по определению бездуховен, каковое Вы с Еленой настойчиво мне приписываете, я имел в виду лишь то, что атеизм не даёт человеку подлинной нравственной основы для духовного совершенствования и потенциально способен сделать его безнравственным. Ну а все хорошие качества атеиста, они от Бога. Бог ведь не перестаёт существовать от того, что атеист отрицает этот факт :) И человек всё-таки остаётся божьим творением, созданным по образу и подобию Творца, даже если и объявляет себя безбожником. Весь вопрос в том насколько сильно он на самом деле отвернулся в душе своей от своего Создателя.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем Александр Морозов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 7 мес. назад #32816 от helen
helen ответил в теме наигрыши под частушки

Александр Морозов пишет: Оставляя за собой право возмущаться негативным отзывом об атеизме и атеистах, Вы однако почему-то не желаете признавать за мной право возмутиться отвержением православия и протестом против возведения православных храмов, прозвучавшими их уст этих самых атеистов. Ну спели бы они на митинге частушку, осуждающую разрушение парка, я бы и не пикнул, наоборот поддержал бы, так нет - им же именно православие поперёк горла встало, врёте, мол, никакие мы (большинство) не православные, никогда ими не станем и церкви нам не нужны!

P.S. И ещё. Я не делал заявления о том, что всякий атеист, якобы, по определению бездуховен, каковое Вы с Еленой настойчиво мне приписываете, я имел в виду лишь то, что атеизм не даёт человеку подлинной нравственной основы для духовного совершенствования и потенциально способен сделать его безнравственным. Ну а все хорошие качества атеиста, они от Бога. Бог ведь не перестаёт существовать от того, что атеист отрицает этот факт :) И человек всё-таки остаётся божьим творением, созданным по образу и подобию Творца, даже если и объявляет себя безбожником. Весь вопрос в том насколько сильно он на самом деле отвернулся в душе своей от своего Создателя.

Ну до чего ж злободневная тема оказалась.
Ладно, смиримся с нею на время. Будет несколько страниц про антиклерикальные частушки.
Теизм - вера в бога. θεος - бог как непостижимое, включающее в себя все. Теизм - вероучение, которое "центрируется вокруг аксиологически максимальной персонификации". Культ личности, иначе говоря. Не определенной личности, а личности в самом разнаивысшем понимании. Атеизм - это теизм с приставкой "без-". Можно понимать как веру в супергиперличность без определенного образа. То есть мужик в небе не подвисает, как дворник Степанов, когда для Иваси пришла весна. Полагаю, никто не станет спорить, что пучеглазый хиппи под кайфом - не бог.

Безличностность мироздания может означать и то, что Вселенная не порождена человеческой психикой и личностью в нашем понимании. Одно дело, когда мы стремимся быть мудрыми, как мироздание, и совсем другое - мир примитивен, как любой из человечков. И в этом понимании, полагаю, теисты и атеисты тоже пребывают в полном единодушии.

И, наконец, безличностность можно понимать так, что личность не существует. То есть вообще. Есть только фантазии по поводу каких-то там ценностей, дурацкие иллюзии, наборы слов, самоценности и самомнения в продолжение инстинкта выживания. И тут, что интересно, атеисты с теистами заодно, но только теперь атеисты на стороне теистов. Поскольку личность не иллюзия. И более-менее развитый человек на личном опыте знает, как отец порождает вселенную в душе сына.

И отчего ж мы тогда бодаемся?
А все очень просто. Под названиями "атеисты" и "верующие" ходит немалое число агрессивных дураков. И какими-то понятиями перед ними размахивают так же, как красной тряпкой перед быком, который к вечеру, после жестокого развлечения, будет зажарен.
И что быку делать, если он находится в совершенно неестественной ситуации, а тут какое-то пугало перед мордой тряпкой машет? Он бы поспал да поел, а тут шум, песок и тряпка. Ну он и бросается на тряпку, чтобы хоть эту досаду убрать. А если какой не бросается, так ему бандерильи в загривок всаживают. А в перспективе доведут до агонии и отрежут на память уши и хвост.
В общем, ничего хорошего у атеистов и теистов впереди не будет. Съедят всех. Хоть бодайте мулету, хоть не бодайте.
А где быков не собираются раздразнивать, там вопросы, направленные на раскол сознания и общества, не ставят.
В советское или позднесоветское время детей крестили и не крестили, в церковь ходили и не ходили, праздники соблюдали и не соблюдали. Одна деревня напивалась на Рождество, другая - на Новый год, третья - на оба праздника не напивалась, а напевалась. Хотя куда чаще на оба напивались.

В одних контекстрах теизм правда, атеизм - ложь, в других совсем наоборот. Вот гляньте карикатуру

Вроде как атеист летит в ад к чертям? Но только какой же это атеист, это просто больной человек. А черти его, больного, хлебом-солью и теплом встречают. Те вытеснили, а эти принимают. Подхватят, поддержат. Что скажем насчет добра?
С другой стороны, те, наверху, этим адским огнем не подогреваются разве? Упавший выйдет за пределы ситуации, а те так ведь и сгорят в адском огне, сбиваясь в кучку, к центру.

Что касается частушек, это форма социальной критики, и если поп заслужил, то получил. А если священник достоен своего облачения, то частушку впарят тому, кто его нечаянно обидит.

Умные верующие понимают атеистов. Умные атеисты понимают верующих. Они живут в одном мире по одним законам и видят почти одно и то же с разных точек зрения. А дураки - это дураки. Агрессивные дураки позорят верующих, агрессивные атеисты позорят атеистов. Создаются несовместимые образы. Но достаточно отмежеваться от агрессивных дураков, чтобы все стало на свои места.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 7 мес. назад #32824 от Сергей Месяц
Сергей Месяц ответил в теме наигрыши под частушки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 7 мес. назад #32825 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме наигрыши под частушки

helen пишет: Что касается частушек, это форма социальной критики, и если поп заслужил, то получил. А если священник достоен своего облачения, то частушку впарят тому, кто его нечаянно обидит.

Простите, а разве эта "форма социальной критики" доступна для использования лишь умными и понимающими? Не может ли и она служить той самой бандерильей, которую тычут куда не следует агрессивные дураки? Почему же Вы не написали, что та злосчастная частушка была спета на митинге от имени больных людей, а указали на атеистов?

helen пишет: В советское или позднесоветское время детей крестили и не крестили, в церковь ходили и не ходили, праздники соблюдали и не соблюдали.

Я опять-таки прошу прощения, но при Вы упускаете из виду, что до того в раннесоветское время людей из церкви выгоняли силой, а опустевшими зданиями храмов повсеместно и в массовом порядке распорядились так, что к советскому, а тем более позднесоветскому времени людям в большинстве своём по сути дела просто уже и некуда было ходить. Те церкви, которым повезло не быть взорванными сразу, в лучшем случае служили музеями и благодаря этому сохранялись от обветшания и гибели, а подавляющее большинство из них просто-напросто постепенно уничтожило время (один из великого множества таких вот русских православных храмов стоял разграбленным и погружённым в мерзость запустения прямо перед окнами моего отчего дома в родном моём селе и всё своё детство и юность я невольно наблюдал за его разрушением, не видя в этом ничего хорошего, а горько сожалея о том, что люди, населяющие самое лучшее в мире рабоче-крестьянское государство, почему-то совершенно равнодушны к гибели красоты, созданной чьим-то трудом). Если же Вы полагаете, что вся суть православия сводится к тому, чтобы напиваться на Рождество, то, право же, это очень странно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 7 мес. назад #32826 от helen
helen ответил в теме наигрыши под частушки

Александр Морозов пишет:

helen пишет: Что касается частушек, это форма социальной критики, и если поп заслужил, то получил. А если священник достоен своего облачения, то частушку впарят тому, кто его нечаянно обидит.

Простите, а разве эта "форма социальной критики" доступна для использования лишь умными и понимающими? Не может ли и она служить той самой бандерильей, которую тычут куда не следует агрессивные дураки?

Велят разжечь религиозную рознь, так не только частушки в ход пойдут. Будут сдерживать - уцелеет лишь нужное.

Почему же Вы не написали, что та злосчастная частушка была спета на митинге от имени больных людей, а указали на атеистов?

А зачем мне глупость писать? Вы сказали, что не знаете, кто такой Ресин. Как же Вы можете судить о частушке, ее авторе и исполнителях?

helen пишет: В советское или позднесоветское время детей крестили и не крестили, в церковь ходили и не ходили, праздники соблюдали и не соблюдали.

Я опять-таки прошу прощения, но при Вы упускаете из виду, что до того в раннесоветское время людей из церкви выгоняли силой[/quote]Скажите, а Вы каким годом датируете завершение гражданской войны?

опустевшими зданиями храмов повсеместно и в массовом порядке распорядились

ну и правильно сделали, а что им пустыми стоять?

Те церкви, которым повезло не быть взорванными сразу, в лучшем случае служили музеями и благодаря этому сохранялись от обветшания и гибели

Не вижу благодарности за сохранение.

погружённым в мерзость запустения

Были люди, которые восстанавливали храмы, и до 1991 года. Были храмы, в которых начали службы после такого восстановления. Одиночке такое дело не поднять, а общественного движения не было. Это сейчас вам легко рассказывать, как обижали церкви, а тогда люди еще помнили, как обижала церковь и за что в некоторых местах на нее опоплчились. Был, конечно же, и просто бандитизм, а восстанавливать церкви после вандалов команда не поступила. А давайте поговорим о больницах, которые сейчас уничтожаю. Сможет ли народ их сам восстановить? Или будет наблюдать, как они становятся гостиницами? Или в больницах будет мерзость запустения?

горько сожалея о том, что люди, населяющие самое лучшее в мире рабоче-крестьянское государство, почему-то совершенно равнодушны к гибели красоты, созданной чьим-то трудом

Да, это было горько. Так что насчет сегодняшнего дня? На моих глазах угробили великолепную систему профтехобразования. В частности законами ноября прошлого года. И что? Да, горько! Зеленый пояс Москвы, скверы и парки уничтожаются каждый день. В том числе путем передачи РПЦ. Нам бы всем народом встать на защиту. Но оказывается, что верующим запрещено выступать против пастырей. И что православные, которые за парки, - это не православные, а нехристи. Атеисты, которые прикидываются. Православные, которые сбиваются в профашистские организации, - это не осуждается. А православные, которые просят деньги, отпущенные на новострой в столице, передать в удаленные приходы, - враги.

Если же Вы полагаете, что вся суть православия сводится к тому, чтобы напиваться на Рождество, то, право же, это очень странно

Припишем оппоненту то, чего он не говорил, и обличим его на основании им якобы сказанного.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 7 мес. назад #32830 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме наигрыши под частушки

helen пишет: Вы сказали, что не знаете, кто такой Ресин. Как же Вы можете судить о частушке, ее авторе и исполнителях?

Я говорил, что не знал о нём ничего до прочтения той частушки. Прочитав же её, естественно поинтересовался, что за персонаж в ней упомянут. Но дело-то ведь не в нём, а в "неисправности мОзгов" того, кто считает, будто Россия - православная страна и тут уж совершенно не важно о ком конкретно идёт речь (сразу понятно было, что о каком-то, видимо, большом начальнике). О том, что исполнялась она атеистами (или, точнее говоря, от их имени) - сообщили Вы, ну а об авторе мнение составил действительно я сам, ознакомившись с содержанием перла.

helen пишет: Припишем оппоненту то, чего он не говорил, и обличим его на основании им якобы сказанного.

Это Вы меня в такой манере ведения спора упрекаете? Для полноты картины остаётся только дождаться, чтобы в том же самом меня обвинил ещё и Михаил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.512 секунд
Работает на Kunena форум