Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Александр Морозов пишет: Ametist: туго продуваются голоса дискантов (высокие ноты)... голоса фабричные, потому и туго. Причём как правило. Так как тяжелее всего изготовить и настроить именно короткие язычки... А, ну если они звучат, но просто плохо "отвечают" (требуется как следует потянуть мех, чтобы они "прорезались")при нормальной герметичности инструмента, тогда да - дело в изначально низком качестве планок. Язычки слишком жесткие + большие зазоры между язычками и краями проёмов в планках, поэтому требуется значительный перепад давлений для возбуждения колебаний (появления звука). Так вопрос,это как нибудь лечится? Захотелось научиться играть на гармони,стал искать где и какую купить,б/у гармоней есть из чего выбрать.Купил такую,совсем не задорого,да и дорого не искал,может что то не пойдет,так и не жалко денег отданых. Учусь,с трудом,со скрипом,при помощи сайта,самоучителя, но с еще большим желанием,чем до покупки гармони.Но уж очень раздражает вышеуказанная проблема,для появления звука,особенно на басах,приходится сильней и резче потянуть меха,при одновременном нажатии то же и с правой стороной.А сильней тянешь ,громче звук,а при учебе хочется что б поменьше оружающим мешать. Ну и еще раз- это лечится?Спасибо.
Александр Морозов пишет: Ametist:
туго продуваются голоса дискантов (высокие ноты)... голоса фабричные, потому и туго. Причём как правило. Так как тяжелее всего изготовить и настроить именно короткие язычки...
Роман Наумов пишет: Откройте Гармонь и присмотритесь к резонаторами плотно ли они сидят и не повело ли их.