как перестроить гармонь с одной тональности в другую

Больше
13 года 7 мес. назад #8849 от Сергей Акимов
Владимир,мои убеждения по поводу деки основаны на личном практическом опыте:переделаная Чайка зазвучала намного лучше,изменился тембр звука-он стал более мягким и нет таким режущим слух.Так что мой личный выбор-не алюминий.

А по поводу кусковых планок и их более высокой стоимости в начале века-так это была всего лишь мода на нововведение,я уверен.Не поверю,что цельные планки одинакового качества изготовления могут быть хуже кусковых.

Опыт Николая уважаю,но согласиться с ним не могу.

И не думайте,что я лопух-теоретик.Имею уже приличный опыт ремонта гармоней,вплоть до изготовления корпуса и изготовления и наклепки голосов.Не говоря уже о настройке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 3 мес. назад #10640 от Николай Воронин

SergeyAkimov пишет: ...Лично я бы при необходимости выбирать между алюминием и фанерой,выбрал бы фанеру однозначно,если бы не стоял вопрос повышенной прочности... Я не встречал ни одной мастеровой гармони с прямой(!) декой из алюминия. Древесина,даже фанера,всё равно обладает лучшими звуковыми качествами.А алюминий в дешевых гармонях-это для упрощения производства(удешевления?),а в дорогих баянах,особенно,с ломаной декой-для прочности.


Алюминий - это резонансный металл. Из трехголосой гармони с алюминиевой декой можно сделать четырехголосую путем расточки в деке квадратных отверстий. Я делал такие гармошки как на цельнолатунных планках, так и на кусковых. Вместо среднего резонатора вставляются два резонатора со свистками. Получается гармонь в три октавы с розливом в свистках или вчистую, кому как надо. Дело в том, что алюминиевую деку растачивать удобнее, чем фанерную, фанера крошится. А звучат они одинаково.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 3 мес. назад #10641 от Сергей Акимов

Николай Воронин пишет:
Дело в том, что алюминиевую деку растачивать удобнее, чем фанерную, фанера крошится.

Вот-вот,в погоне за удобством,сначала перешли на кусковые планки и корпуса из фанеры,потом на алюминиевые деки,облицовку целлулоидом и пластиковые резонаторы.Но мы забываем,что именно из таких мелочей(в том числе) складываются звуковые качества инструмента в конечном итоге,а потом плачем: "А где же настоящий русский звук???" Такими темпами,действительно,не за горами переход на пластиковые голосовые планки,а лучше-сразу на электронные инструменты(а зачем,вообще,тягать меха?)... Зато-УДОБНО,ёшкин кот...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 3 мес. назад #10708 от Николай Воронин
Всем доброго здоровья.Не забивайте человеку голову если он не дружит с музыкальной грамотой.Все советы не професиональны,за исключением последнего.Гармошки с пятью полутонами я делал .Одна из них на латуни.В ФА сделать это не проблема.Задавшему вопрос прошу обратится в личку.С уважением Николай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 3 мес. назад - 13 года 3 мес. назад #10709 от Сергей Акимов
Николай,очень хотелось бы услышать от вас,какие именно советы непрофессиональны и почему? Разложите нам,лопухам,всё по полочкам... Ответьте пожалуйста,чтобы не быть голословным...
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад пользователем Сергей Акимов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 3 мес. назад #10713 от Николай Воронин
Сергей,здравствуйте.Не проффесиональны советы по счистке голосов на 4 тона и с напайкой голосов.Дело обстоит все проще:все голоса снять,предварительно переписав ноты,переложить в нужную тональность,добавить недостающие ,вот и все.А остальное по накатанной:наклейка голосовой лайки,монтаж,проливка и настройка.С уважением Николай.
Спасибо сказали: Михаил Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.226 секунд
Работает на Kunena форум