5-голосая гармонь из 4-х голосой

Больше
8 года 5 мес. назад #37643 от Michael Berenstein

Опять мимо!

Вы пока все объяснения яйцеголовых по запросу гугла "резонанс" сюда на форум не перенесете - видимо не успокоитесь.
Согласно их-ваших объяснений резонанс происходит с позволения бога. А бога - нет!!!
Где видео волны-убийцы?

Вот что я вам скажу, Анатолий. Критиковать яйцеголовых, будучи косноязычным, дело безнадёжное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 5 мес. назад #37649 от Валерий Козлов
Может тут надо почитать?
Вроде интересненько пишут.

russian-garmon.ru/books/9034-rozenfeld-n...bnik-dlja-tehnikumov

Там вначале как язычок работает, а на странице 46 и в окрестностях про всякие резонансы и камеры.
Спасибо сказали: Алекс

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Александр Ф.
  • Александр  Ф. аватар
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #37697 от Александр Ф.
там же " про всякие резонансы......"
Автор: Кузнецов Л.А.

Год издания: 1989

Скачать: "Акустика музыкальных инструментов"
Просмотров: 6127
В чем же состоит причина такого воздействия музыкального звука на человека, если иметь в виду воздействие звуковых колебаний на человеческое ухо и сознание человека? Этот вопрос связан с природой звукообразования в музыкальных инструментах, и он стоит в центре внимания ученых XX века. Человеческое ухо как приемник звуковых колебаний изучалось давно, и интерес к вопросу о том, каким образом человеческое ухо воспринимает колебания, оказал большое влияние на развитие музыкальной акустики.

Основополагающие понятия теории слуха были разработаны трудами Ома и Гельмгольца. Невозможно, хотя бы даже вкратце, упомянуть многочисленных исследователей, которые занимались вопросами слуха. Здесь можно назвать только единицы. Работы Г. Бекеши были посвящены исследованиям физиологических факторов, определяющих слуховое впечатление; ощущение громкости изучалось X. Флетчером и В. Мансеном; влияние низкочастотных переходных процессов на ощущение расстояния доказал Бекеши в 1938 году. X. Бакгауз установил, что переходные процессы очень важны для тембральной окраски звука; например, если из музыкальной ноты устранить каким-либо образом начальный процесс возникновения звука, то тембр ноты существенно изменится. В основном указанные открытия были сделаны в первой четверти прошлого века.

А.Ф, - дальше еще интересней - рекомендую ознакомиться а потом подискутировать....
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Александр Ф..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #37714 от Сергей Акимов
В первом сообщении темы(в цитате),некоторые господа утверждают,что гармонь с ломаной декой-нонсенс... Прошу вас,скажите это поклонникам и обладателям саратовских и ливенских гармоник! Пусть почувствуют себя лохами... Ну или(как вариант),разберитесь в теме,прежде,чем делать такие заявления.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Сергей Акимов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.225 секунд
Работает на Kunena форум