Тональности для гармони - есть они или нет?

Больше
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #37014 от Валерий Козлов
Валерий Козлов ответил в теме Подбираем тональность гармони...
Да зачем она нужна, такая кракозябра. Хочется тональностей и хроматизмов - возьмите баян.
Хромка-это хромка. Для чего из неё делать баян-инвалид?

Кстати, заметил, что когда поёшь громко, и ещё в компании таких же "певцов", то тональность не имеет значения, и всем всё нравится. А когда, например, дома, один, то бывает трудно подстроиться.

Из надежного источника знаю, что профессиональные певцы, классические, иногда просят даже на пол тона сдвинуть тональность, Неудобно им, бывает.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем Валерий Козлов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Александр
  • Александр аватар
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #37015 от Александр
Александр ответил в теме Подбираем тональность гармони...
Баян! Валера! безусловно вещь хорошая....и нужная в муз. хозяйстве...но....надоедает 2х голосием....потому и гармонь....а там полутонов не хватает.....а когда душа болит и просит водки...а ты ей не даешь - на тебе, сволочь ,....гармонь и не скули , собака....то мелкие нюансы..
играют большую роль....а с полутоном..это точно - гитаристы некоторые изначально при настройке гитары так делают ....
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем Александр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #37016 от Anatoliy
Опять лисапед (Велисопед) изволите изобретать.
Правильно сказал Геннадий (но его не услышали): Любите гармонь. Учитесь играть и петь. Тогда и полутона не понадобятся. Все остальное от лукавого.
А тональность оставьте Уханову и Ко. Мы здесь любители, а не профи. В смысле, семью кормим не отменной игрой, победами в конкурсах, участием в Играй гармонь, барыжиньем (продажей) подержанных и новых гармошек.
Отдельное спасибо Геннадию за кварто-квинтовый круг. За нас все давно придумали: фа-до-соль-ре-ля-ми-си.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем Anatoliy.
Спасибо сказали: Александр, Геннадий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #37018 от Юрий 50
Юрий 50 ответил в теме Подбираем тональность гармони...

Николай Писарцев пишет: Когда начнете учиться петь и научитесь,вот тогда придется думать о подборе тональности БОЛЬШЕ всего.


Абсолютно согласен. А ещё, Геннадий, попробуйте аккомпанировать (подыграть - это точнее, тк аккомпанимент - это искусство) тому, кто действительно умеет петь, хотя бы на любительском уровне, и тогда Вам сразу объяснят, что не под всякую гармонь поётся. Тональность гармони в этом случае очень важная, точнее - определяющая характеристика.

И не надо сбивать с толку начинающих (поскольку сюда поместили тему), особенно тех, кто хочет петь под гармонь или аккомпанировать поющим, утверждая о бесполезности подбора гармошки по тональности. Как это "глупые" мастера и целые фабрики стряпают и стряпают до сих пор гармони в разных тональностях, когда "хорошему" гармонисту они и не требуются вовсе?
Спасибо сказали: Владимир Абрамов, Александр Богинский

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #37019 от Сергей Акимов
Сергей Акимов ответил в теме Подбираем тональность гармони...

Геннадий пишет: к сожалению сделать гармонь много тембровую как баян не получится. Но не смотря на то что у гармони нет тембровых окрасок, не стоит по этому поводу печалится.

Чего-чего? :huh: Вы точно понимаете,о чём говорите? Что для вас "тембр"?
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем Сергей Акимов.
Спасибо сказали: Владимир Абрамов, Владимир Фомин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Александр
  • Александр аватар
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #37020 от Александр
Александр ответил в теме Подбираем тональность гармони...
Мне кажется я начинаю понимать с тональностями - если у вас голосовой диапазон в 4 октавы то можешь брать в любом месте как на баяне....а если голосишко в полоктавы ну или 1.5...и пересекает допустим...половину 1 и половину 2ой то приходится смотреть где тебе комфортней не напрягаться... - эта середина твоей голосовой индивидуальной октавы и есть твоя тоннальность.....а поскольку каждый голос индивидуален и твое голосовое местонахождение тоже то и подбираем себе удобную ....середину...потому сынок и учит - то там диафрагмой работаеш плохо.....то упражнения придумает - типа расширяй свой диапазон.....

доп.-е - с точки зрения физики акустического процесса тоже понятно - если частота ноты совпадает с частотой голоса или кратна ей (та же нота другой октавы как в заеме) то получаем резонанс... т.е. усиление и .....красоту звучания.....а если не совпадает....то в (некоторых случаях) получается диссонанс или как у нас говорили - лажа....
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем Александр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.289 секунд
Работает на Kunena форум