что делать если некому обучать?

Больше
14 года 10 мес. назад #2661 от nowi4ek
Спасибо всем, может я действительно рано начал горевать, я обучаюсь всеголишь вторую неделю. Erikson38 отдельное спасибо за столь раскрытый и понятный совет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #2663 от esdreamteam
esdreamteam ответил в теме Re: что делать если некому обучать?
Все у тебя получится главное полюбить это дело, и больше уделять времени тренировкам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #2664 от nowi4ek
Erikson38, только вот проблема с программой, в сети полазил, там все ссылки битые на скачку =(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #2665 от SlonUA
nowi4ek Привет!!!

ЕсчЁ добавить хотел (ты выучил Гимн, Катюшу, Частушки за 2 недели это - Весьма прилично!) Там есть ещЁ видео от Semen17 так у него там есть Барыня, Матаня на Ютубе видео Смуглянка, Яблочко и др. на первое время предастаточно...

Играй то что знаешь каждый день будет улучшаться техника... с каждым днЁм всЁ лучше...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #2666 от Sasha95
nowi4ek я тебе рекомендую скачай самоучитель или купи Лондонова и оттуда распечатай(или вырви" страницу с обозначением нумераций клавиш на гармони.

а на сайте можешь скачать ноты и под каждой нотой номер клавиши стоит.это очень удобно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #2672 от Rubin
Вот знает человек допустим ноты, без проблем может прочитать с листа всё, что угодно, без всякого дискомфорта, даже Токкату ре-минор, правда исполнить цельно и как надо не не может, после долгих занятий удаётся, но всё равно что-то не так, и потом забывает, хорошо не всю-проблемы памяти?, но и не только. значит ноты знает и воспроизводит в любых сочетаниях, хоть и занимается пять лет не баяне, но… берётся учить по нотам например вальс «Увядшие розы» в обработке И.Паницкого, он не очень сложный, вроде выучивает, и в репертуаре у него подобных вещей менее-более достаточно, начинает думать, что же делать с народными и советскими песнями, их уйма : играть без обработки-никогда и не за что, с обработкой-всё равно не то, не так, чем оставаться так, лучше не буду никак, а почему? Наверное потому, что Роспрягайте хлопцы коней, не как у Б.Качура из ККХ, и Казачья-Кавалерийская пляска звучит не убедительно-беглость пальцев отсутствует?и т д С педагогами по народным наигрышам и классике(в том или ином роде) – чисто народную, оригинальную музыку, из 5 муз. школ города к счастью играют человека три преподавателей на уровне Шалаев-Крылов, один баянист работает в общеобразовательной школе, остальные из СОШ, играющие на народных инструментах -да простят меня, дают низкий уровень, но педагогами работают, хорошо устроились. в филармонии и ДК около 30 баянов уровня Октября Гришина, в Ф-ии в целом 16 в той или иной степени талантливых баянистов более высокого уровня+6 ансамбль песни и пляски при ней(в ЦЭВах и им подобное работают несколько из вышеучтённых), Но обучению игре на баяне и гармони детей они никогда не занимались, так как заняты другого вида деятельностью. Но суть не только в этом, да простят меня недовольные, поскольку судить о других всегда дело неблагодарное, да и сравнение только с целью дать примерное представление о некоторой сути, Пусть педагогами работают более посредственные и слабые музыканты-народники, но это не освобождает их от обязанности что-то давать своим ученикам, чего я в последние годы не замечаю вообще, Можно конечно сказать, почти всё зависит от ученика, и без таланта игра не даётся даже со знанием всего остального, однако, когда в музыкальных школах работали некоторые педагоги, в ихой практике из самых обычных учеников в достойных превращались почти все, разумеется при соблюдении неких условий отбора, который происходил не только по известным всем методам, но и в значительной степени в согласовании со внутренним чутьём педагога; даже при твёрдом решении несколько старшего ученика. Соблюдение некоторых правил обучения давало что то определённое. //////////////////////Наличие педагога не всегда способствует развитию и стремлению к достижению определённых результатов, где тот учитель-просветитель, который нес ученикам в том/ином виде то, что достойно быть узнанным и услышанным, понятым и востребованным ими, ведь познавание из других источников, не смотря на пользу, с некоторой точки зрения будет не то, что получено от учителя. При глубоком изучении игры некоторых педагогов можно заметить, что они не совсем в ладах с народной музыкой и могут дать меньше, чем некий гармонист-неспециалист, даже их объяснение, что они занимаются другой музыкой ни о чём не говорит. Один учитель увидев в сборнике В.В.Лушникова «Волжские припевки» Щёкотова, и наиграв их высказал мнение, что это что-то нужно поучить, а то не вырисовывается, его коллега услышав в моём исполнении что-то в духе Елецких наигрышей, спросила у меня ноты, которые я ей нашёл из того же сборника, хотя разве эти переборы ограничиваются только одним нотным листком? Спросив: «Чего тут играть, разве никогда не слышали?», она сказала, что знает многие другие. Как такое бывает? Но не об этом речь вести. Могло наверное быть так, что некоторые учащиеся видя по прошествии определённого периода свои неуспехи (которые ими и не являлись на самом деле),понимали что лучше полностью завязать с приобретением навыков, чем по инерции продолжать обучение, зная что они зашли в тупик, связанный с невозможностью приобретения виртуозных навыков игры. Чем играть на низком, не на том уровне,а это понятие относительное, лучше не играть никак и никогда. На этой почве , я думаю, у некоторых играющих может развиться чувство глубоко неудолетворения этой прекрасной, но вставшей поперёк потребности исполнять так, как необходимо им самим, как они считают нужным. Ведь слушая звукозаписи достойных исполнителей, можно ещё более сгустить над собой тучи, Иван Паницкий, незрячий музыкант, который играл, сказать, восхитительно, на высоком уровне, значит ничего не сказать об его творчестве. Правда те , кто задаются вопросом о первопричинах возможностей его исполнения, доступности ему его изложения мелодии, достойны уважения, поскольку стремятся наряду с прочим ,вероятно, и в игре следовать его восприятию музыкальной формы и содержания, уметь выделять то, что характерно для его обработок, хотя это наверное и не так то просто, ведь чем какое либо исполнение Ю.Казакова будет отличаться от игры того же И.Паницкого? Может быть только осознанием того, что вот это сыграно руками незрячего человека, ведь технически они оба безупречны, Здесь нетрудно сделать для себя вывод, что не каждый этого может достигнуть и в результате чего он начинает искать причины в отсутствии хорошего учителя, нотного материала , непонимании педагогом желаний учащегося и отсутствия у него интереса к игре, которое может быть вызвано далеко неодинаковыми причинами, зависящими от конкретного человека, его психологического склада характера, мироощущения и понимания того, какой должна быть музыка, отвечающая его потребностям и запросам, Музыкальное мышление, чутьё связано с чувственно-эмоциональной, духовной сферой. Как объяснить то, что среди молодёжи всегда находится довольно малый процент тех, кто идут против следования общему направлению, и несмотря на неопределённость в каком то выборе, всё же останавливаются на противоположном, на том , что(если рассматривать нашу современность), является неприемлемым, как то не больно осознавать, для большой, но я верю, не большей части общества. И говоря о музыке, нельзя не обратить, если классическая, джазовая музыка ещё находит принятие, то вопрос о народной в её широком содержании всё более исчезает во времени. Можно ли кого то сегодня покорить, заинтересовать её глубиной, неподдельностью, чистотой, следует ли забывать о таком уникальном явлении , как русский оркестр, Вопрос народной музыки глубоко связан с историческим аспектом её развития, это среда, впитывающая в себя то, что достойно не только памяти, но и развития на всяком этапе, и посягательства на первоосновы народной музыки, связанные с её забвением, должны преодолеваться музыкантами (и благодаря им) любого уровня, но в первую очередь искренне преданными этому делу, и находящими сходство взглядов по конкретным вопросом того или иного направления в оркестровой, баянной и гармонной, струнно-щипковой и другой музыки. Владение навыками не просто сыграть, но ешё и изобразить на инструменте музыкально-звуковые картины, построить цельность, единство изображемого/ исполняемого, создать слитность с инструментом, вызвать игрой бурю оваций в зрительном зале на определённых моментах, достигаемых и благодаря самому содержанию произведения, но и не только ему, а ещё наличию уникального по своим звуковым качествам инструмента, а самое главное способностям баяниста даёт возможность не только уверенно прочувствовать уникальность и универсальность возникающего момента, но и связано с такими внутренними понятиями, как чувство возникающего преимущества перед другими исполнителями, которое соединено со стремлением быть музыкантом-универсалом, способным сыграть всё, что от него потребуется, и тем самым иметь возможность оградиться от других через способность не быть переигранным кем-то, знать множество достойных по своей уникальности звуковых фрагментов единой хроматической звуковой палитры в охвате всей исполняемой музыки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.201 секунд
Работает на Kunena форум