Антон Можаров пишет: svmix пишет: Уроки достаточно длинные. Для принципа "не больше одной сложной штучки за урок" достаточно 2-3 минут. Тогда проще ориентироваться.И уроков будет не 7, а 70. Ну я даже не знаю, на сколько просто будет ориентироваться. Есть мнение, что наоборот, длинный урок с многократным подробным повторением больше способствует вдумчивому усвоению материала. Не зря академический час 45 минут, не дураки придумали.
Антон Можаров пишет:
svmix пишет: Уроки достаточно длинные. Для принципа "не больше одной сложной штучки за урок" достаточно 2-3 минут. Тогда проще ориентироваться.
Антон Можаров пишет: svmix пишет: svmix пишет: Кто-бы подсказал как играть не глядя. Особенно левой рукой, так как она еще и мехи ворочает. Есть какие-то секреты или просто много играть и со временем получится?Вы сами на свой вопрос и ответили. Секретов вообще никаких нет: ни играть вслепую, ни руки соединять. Если основательную работу над собой не считать за секрет, конечно
svmix пишет: svmix пишет: Кто-бы подсказал как играть не глядя. Особенно левой рукой, так как она еще и мехи ворочает. Есть какие-то секреты или просто много играть и со временем получится?Вы сами на свой вопрос и ответили. Секретов вообще никаких нет: ни играть вслепую, ни руки соединять. Если основательную работу над собой не считать за секрет, конечно
svmix пишет:
svmix пишет: Кто-бы подсказал как играть не глядя. Особенно левой рукой, так как она еще и мехи ворочает. Есть какие-то секреты или просто много играть и со временем получится?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
coffeeMAN . пишет: Вопросы: 1) у тебя гармонь какой тональности?
coffeeMAN . пишет: и по возможности объясни 2) по левой и правой части - кнопки нажимать одновременно? твои какие "правила"? 3) как ты двигаешь мехами? "Правила" по сжиму / расжиму у тебя есть?
coffeeMAN . пишет: Из "технических" просьб, следующее: 1) постараться чтобы тень не падала на клавиши, (чтобы источник света был, фронтальным к гармони. Днём может кресло к окну повернуть? А вечером лампу напротив тебя поставить - на тебя чтоб светила?) 2) чтобы левая часть гармони, не выпадала из кадра. (может камеру, в моменты съемки гармони, центрировать "по центру" гармони).
coffeeMAN . пишет: 3) Получается, что левая часть гармони движется порезче чем правая (правая статичная), и получается что движения пальцев левой руки по кнопкам смазанные. Как понял, ты снимаешь на веб камеру. А возможно ли выставить параметры у камеры для более детализированной картинки? Или это можно решить только заменой камеры?
Константин Иванин пишет: У меня гармошка как наркотик, и мне приходится работать над собой, чтобы от неё оторваться, а не наоборот .
coffeeMAN . пишет: Про "обратную связь". Думаю что тебя не огорчает, практическое отсутствие вопросов, просьб, комментариев?
coffeeMAN . пишет: Про "обратную связь". Понимаю, что обратная связь это мощнейший мотиватор для подобной работы. Тем более бесплатной. Наличие вопросов - это понимание, что твоя работа нужна людям.
coffeeMAN . пишет: Про "обратную связь". уверен, что люди пробуют / учат уроки. но молчат. т.к. вариант 1 - всё ясно и понятно - но не умеем благодарить, даже в виде слова спасибо.
... кто, посмотрев мои уроки, станет играть на гармошке .