Обозначение басовых аккордов

Больше
8 года 2 мес. назад #35179 от Валерий Казарбин
Валерий Казарбин ответил в теме Плясовые
Наверное пишут по баянному,потому как все гармонисты пишущие ноты учились по классу баяна.В том числе и А.Грибанов.Написал как учили.А дипломированный гармонист кажется только один-П.Уханов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 2 мес. назад #35183 от Вячеслав Пестриков
Вячеслав Пестриков ответил в теме Плясовые

Николай Писарцев пишет: В том то и дело,что эти стандарты(неоднократно приведенные здесь на форуме таблицы правой и левой клавиатур из самоучителя Лондонова)не соблюдаются. Вот и В.Пестриков как всегда бездумно странспонировал ноты этой песни для баяна в тональность для гармони. Тем самым еще более запутал Николая.Знающий человек,конечно,разберется.


Николай. Вы не правы. Здесь нет ни каких Ре минор, этот аккорд, фа мажор, (это сначала партии

, тоже и во всей партии (вы неправильно прочитали ноты аккордов), а басы разные у него могут быть. Здесь я действительно ноты переделал с баянных нот. Но аккорды и их написание соответствуют стандартам написания нот для гармони, ниже приведу картинку. Я уже Вам писал об этом. Для одних и тех же аккордов могут быть разные басы, они разрисовывают басовую партию, так же как и на баяне. Можно, конечно играть тупо бас и соответствующий ему аккорд, но надожь стремиться к более сложному исполнению...(:-) сначала может быть бас не обязательно этого аккорда...
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 2 мес. назад #35185 от Валерий Казарбин
Валерий Казарбин ответил в теме Плясовые
Мдя,такой сыр-бор пошел.А все из за нежелания Николая выучить неск. нот. :sick:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 2 мес. назад #35187 от Владимир Абрамов
Владимир Абрамов ответил в теме Плясовые
Поверьте, форумчане с уважением относятся к тем кто набирает , обрабатывает и публикует ноты на сайте.
Лучше и публикующим уважительно относиться друг к другу и спорные вопросы корректно обсуждать (у Вас же одна школа), или уж разбираться в личной переписке. Думаю вряд ли нам есть необходимость разрабатывать свой внутренний отраслевой Стандарт сайта.
Спасибо сказали: Юрий 50

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 2 мес. назад #35194 от Николай
Николай ответил в теме Плясовые

Валерий Казарбин пишет: Мдя,такой сыр-бор пошел.А все из за нежелания Николая выучить неск. нот. :sick:

Я выучил ноты и аккорды так, как они написаны в Самоучителе Бажилина, который мне порекомендовали тут с первых дней моего участия в форуме. Там все записывается ясно и понятно. Разные басы к разным нотам тоже беру более менее свободно. Но оказывается есть другой самоучитель Лондонова, где эти же аккорды пишутся по другому.. Вот у меня перед глазами на нотном стане расписаны басы. Ля - вторая строчка снизу.. Соль - первая линейка снизу. Фа - четвертая линейка снизу (то есть на месте ноты Ре) . Ми - на месте ноты До если читать эти ноты в скрипичном ключе, то получится так. Я думал, что эта запись басов в басовом ключе. Оказывается и тут нет. Тогда зачем вообще этот ряд нужен? Допустим аккорд Фа мажор и Ми минор7 имеют басовую ноту которой нет в приведенной у Бажилина таблице. Отсюда и вся путаница. Это как раскол в церкви когда староверы остались верны своему прочтению священных текстов и отреклись от нового. Во до чего может дойти не понимание одного и того же :)
Спасибо сказали: Олег Софронов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #35201 от Николай Писарцев
Николай Писарцев ответил в теме Плясовые
Вячеславу! 1.Я правильно прочитал Ваши ноты.Но там не может быть аккорда Фа-мажор. Обратитесь еще раз к нотам для баяна. 2.То,что удобно играть на баяне,часто не удобно для гармони.Для того и делается переложение с одного инструмента на другой. Бездумное копирование нот для баяна в тональность для гармони не есть переложение,а всего лишь транспонирование из одной тональности в другую.Переложение, это переосмысливание, приспособление каких либо(для любого инструмента)нот для удобного исполнения на гармони,исходя из ее возможностей и недостатков.И для этого очень желательно самому уметь прилично играть на гармони,чтобы проверить:удобно ли играть эти ноты,и смогут ли другие гармонисты сыграть их. 3.На сильную долю такта всегда желательно играть основной бас(тонику). Если не преследуются какие-либо особые цели. И это азбучные истины.


Вот попадется такой аккорд Николаю(и не только)и опять начнутся вопросы.

Николаю! Ноты с обозначением аккордов как у Р.Бажилина встречаются крайне редко,в основном,только у него,в его Самоучителе.
А с написанием аккордов,обозначенных в таблице клавиатур для гармони П.Лондонова,сделано сотни и тысячи переложений и обработок для гармони И если бы все кто пишет ноты придерживались этого "стандарта",то ни каких бы вопросов не возникало. Хотя то и другое правильно.И еще в аккорде Ре-минор
нет ноты Си,а есть Ре,Фа,Ля.
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем Николай Писарцев.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.265 секунд
Работает на Kunena форум