Необычная ливенка

Больше
14 года 3 мес. назад #5193 от Антон Можаров
Антон Можаров ответил в теме Re: Необычная ливенка
36 борин в мехе! Это как же она растягивается, на сажень что ли?

Или вдвоем растягивать :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #5194 от Сергей Шуль
Сергей Шуль ответил в теме Re: Необычная ливенка
Так это как раз её особенность такая, ливенки :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #5197 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме Re: Необычная ливенка

Хочется иметь инструмент для исполнения различной музыки, но не аккордеон/баян!

Вот и приходится присматриваться к различным видам гармоней.


Чего-то хочется, а чего и сам не знаю?

Компактность и относительно малый вес гармоней, по большому счёту, обусловлены как раз ограниченностью их звукоряда и, как следствием, определённой репертуарной ограниченностью. Этим же объясняется и множество их разновидностей (к сожалению теперь это уже, пожалуй, в прошлом). Любая традиционная гармонь приспособлена, прежде всего, для исполнения народной музыки, причём характерной для той или иной местности. Если Ваш выбор - именно гармонь, то с Вашим желанием исполнять на ней самую разнообразную музыку, сам собой напрашивается вариант с расширенной "хромкой", каковую можно заказать в Туле (27х25) или в Шуе (27х31).

Если же пересмотреть своё негативное отношение к баяну (а чего, вдруг, он Вам не по душе пришёлся?), то ради малых размеров и веса и с учётом "примитивного", как Вы сами пишете, репертуара, стоит подумать об "урезанном" по диапазону детском баянчике либо аккордеоне. "Жирная" левая клавиатура на поверку содержит в себе только 12 басов и по 3 аккорда к каждому из них (мажорный, минорный и малый мажорный септаккорд). Ну иногда есть ещё ряд уменьшённых аккордов (но в инструментах начального ученического уровня практически встречается редко). Просто каждая кнопка левой клавиатуры по нескольку раз механически дублируется. Именно поэтому их так много, а сделано это для удобства в игре, чтобы избегать больших скачков по клавиатуре. На детских баянах и аккордеонах их тоже меньше, чем на полных.

P.S. "Кормления" Европы избежать будет трудно в любом случае, так как и наши фабрики уже давно и широко используют в производстве язычковых инструментов импортные материалы и комплектующие: от целлулоида и фурнитуры до самого главного - голосовых планок, которые могут быть, например, чешскими или итальянскими.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #5198 от Сергей Серёдкин
Сергей Серёдкин ответил в теме Re: Необычная ливенка
Можно посмотреть ещё пару репортажей о ливенской гармошке в рубрике Мастера .
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад пользователем Сергей Серёдкин. Причина: Обновил ссылки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #5199 от Константин Ч.
Константин Ч. ответил в теме Re: Необычная ливенка
Извеняюсь,это не у чехов а в Швейцарии.

Вот ссылка:

Akkordeonwerkstatt

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #5204 от klyuchnikovsv
klyuchnikovsv ответил в теме Re: Необычная ливенка
добрый день!

подскажите, пожалуйста, не встречались ли кому-нибудь записи настоящих наигрышей на ливенке? а то иногда, из-за отсутствия аутентичных фрагментов, создаётся впечатление, что ливенка вообще некий миф...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.154 секунд
Работает на Kunena форум