Таких гармоней больше не делают

Больше
8 года 9 мес. назад #35571 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме Таких гармоней больше не делают

Michael Berenstein пишет: А вот вам, например, очень серьёзный патент на аккордеон с "гибким" звуком.

Да вроде как очень похоже на нетемперированное глиссандо - не такой уж, кстати, редковстречающийся приём у современных аккордеонистов и баянистов. Исполняется на обычных инструментах. Разве что музыкант в представленном ролике им явно "злоупотребляет" в соответствии со стилем исполняемой музыки. А в конструкции его аккордеона, значит, специально для этого какая-то "фишечка" имеется?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 9 мес. назад #35572 от Владимир Фомин
Владимир Фомин ответил в теме Таких гармоней больше не делают
Про эту "фишечку" можно прочитать на сайте:
bluesbox.biz/home.html
на странице "Technology"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #35574 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме Таких гармоней больше не делают
Спасибо, Владимир, только я по английски, увы, не разумею, а компьютерные программы-трансляторы про такую "вескую Осетию" напереводят, что с глузду двинешься, читая получившийся текст. :) Если бы Вы буквально в двух словах, но на нашем родном наречии объяснили в чём там суть этого запатентованного изобретения, моё любопытство было бы удовлетворено и я был бы Вам весьма признателен.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Александр Морозов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #35578 от Владимир Фомин
Владимир Фомин ответил в теме Таких гармоней больше не делают

Александр Морозов пишет: ...... Если бы Вы буквально в двух словах, но на нашем родном наречии объяснили в чём там суть этого запатентованного изобретения, моё любопытство было бы удовлетворено и я был бы Вам весьма признателен....


Если в двух словах, то выбран метод который позволяет изменить частоту язычка, не воздействуя на язычок непосредственно, механически, а используя бесконтактный метод.
В этом методе акустическую пару можно "разсогласовать" изменяя объем одной из камер.
В самом тексте только слова, обсуждается только принцип, приводиться пример с авто.

Более конкретно.
В этом аккордеоне был использован механизм Thomas Tonon, патент US 5824927 A.
В самом патенте есть три конструктивных решения, какой из них использовался я не знаю.
(дочка через месяц поедет в Сан-Франциско, может она попросит Kenny Kotwitz чуть приподнять крышку аккордеона :) ?) .

Вот одна из 3х схем:
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Владимир Фомин. Причина: Ошибочное мнение, не проверенный данные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 9 мес. назад #35582 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме Таких гармоней больше не делают
А можете более конкретно о концертине Уитстоуна с гибким звуком?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 9 мес. назад #35584 от Владимир Фомин
Владимир Фомин ответил в теме Таких гармоней больше не делают
Я не спец по концертино, возможно не очень внимательно читая страницу сайта в части попыток изменения тона на концертино сделал вывод, что там использовался контактный метод.
Поэтому, давайте, я уберу из поста фразу "как на концертино английского изобретателя Charles Wheatstone во второй половине 19 века", чтобы не было моих домыслов. Виноват.

Иллюстрация "контактного" метода:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.075 секунд
Работает на Kunena форум