Моя Белорусочка

Больше
9 года 6 мес. назад #31685 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме Моя Белорусочка

Michael Berenstein пишет: Эти гармони всё равно выглядят аляповато, там дизайн не ночевал...

Вы уж благоволите с Вами не согласиться, милостивый государь. Другое дело, что лично Вам претит их внешний облик, так об этом и следовало говорить, а не рассуждать о каких-то загадочных ночлегах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 6 мес. назад #31689 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме Моя Белорусочка
Ну, как бы, все мнения, высказанные исдеся, заведомо не выражают точку зрения Верховного Созидателя, да и сама идея существования такового у некоторых несознательных вызывает необоснованное сомнение, так что пожалуйста, не соглашайтесь со мной. Главное, без злобы и нехороших чуйств.
Вы можете себе представить скрипку али пинанина, украшенные розами? Да ещё плохо прорисованными?
Или тробмон с наляпанными переводными картинками?
Ну вот и я о том же.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 6 мес. назад #31691 от Александр Донецкий
Александр Донецкий ответил в теме Моя Белорусочка

Michael Berenstein пишет: Вы можете себе представить скрипку али пинанина, украшенные розами? Да ещё плохо прорисованными?
Или тробмон с наляпанными переводными картинками?
Ну вот и я о том же.

Для гармоней цветочно букетная тема оформления является очень распространенной, чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть модели представленные на сайтах шуйской и тульской гармоней. Другой вопрос нравится ли такое оформление конкретному гармонисту или нет. Мне больше по вкусу однотонное оформление, в идеале черное, с минимумом изображений и надписей. Но я не считаю другие варианты оформления неприемлимыми, все таки звук инструмента является определяющим.
Также хочу высказаться в защиту этой модели гармони, вопреки бытующему мнению о том что "Беларусь" является очень плохой гармонью. Её размеры действительно больше многих других, по ним она скорее напоминает баян. Но отдельные экземпляры звучат вполне достойно. Та гармонь которая есть у меня, мне нравится своим звуком и размеры корпуса несомненно на него влияют.
Я знаком с мастером многие годы занимающимся ремонтом гармоней, ему сейчас уже под 80 лет, он практикует замену в "деревянных" тульских и шуйских гармонях 50-х и 60-х годов родной правой механики на правую механику от "беларуси" (вместе с грифом). Он считает "беларусскую" правую механику более надежной и вообще одной из лучших которые когда либо применялись в фабричных гармонях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #31692 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме Моя Белорусочка

Для гармоней цветочно букетная тема оформления является очень распространенной, Та гармонь которая есть у меня, мне нравится своим звуком и размеры корпуса несомненно на него влияют.
Он считает "беларусскую" правую механику более надежной и вообще одной из лучших которые когда либо применялись в фабричных гармонях.

Я сам из Белоруссии. Приятно слышать про качество механики.
Не только советские гармони украшены аляповато. Инструменты для Техано (то есть, техасских мексиканцев) тоже размалёваны л-ля "Золотое Ай-нэ-нэ". Ну, поскольку человек постарался, выставил на обозрение да ещё и спросил - получил разные ответы.
Мне тоже нравится попроще, поестественней, без хохломы и фальшивых бриллиантов.
Что касается влияния размера на звук, то думаю, что размер скорее влияет на громкость звука, динамический диапазон (громче-тише), а не на окраску. На окраску влияет внутренняя обработка. Скажем, шероховатая поверхность Хонеров делает звук мягче. А вот лакировка и полировка, твёрдое дерево или даже пластмасса делают звук точнее, ярче, но резче.
Давно замечено и объяснено, почему большие инструменты звучат тише маленьких. Может, размер "Беларуси" имел в виду её гармоничное вписывание в ансамбль? Ну или запас воздуха, учитывая плохое качество голосов (если быть более циничным)?
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Michael Berenstein.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #31693 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме Моя Белорусочка

Michael Berenstein пишет: Вы можете себе представить скрипку али пинанина, украшенные розами? Да ещё плохо прорисованными?
Или тробмон с наляпанными переводными картинками?
Ну вот и я о том же.

Нет уж миль пардон, мсье Беренштайн, Вы давеча речь вели совсем не о том же (т.е. не о плохо прорисованных переводных цветочках, которых Вы, по собственному Вашему признанию, сперва и вовсе не заметили), а сделали по существу заявление, будто Ваши соотечественники, трудившиеся в своё время на фабрике в Молодечно, в дизайнерском ремесле были ни уха ни рыла, вкусом художественным не обладали, а сделанная ими гармонь достаточно аляповата и без дополнительных украшательств.
Вот с этим мнением я не согласен (без злобы), а не насчёт наклеек с цветами и представления о тварности нашего бренного мира здесь уже совершенно ни при чём.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Александр Морозов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 6 мес. назад #31706 от Сергей Месяц
Сергей Месяц ответил в теме Моя Белорусочка

Александр Донецкий пишет: Я знаком с мастером многие годы занимающимся ремонтом гармоней, ему сейчас уже под 80 лет, он практикует замену в "деревянных" тульских и шуйских гармонях 50-х и 60-х годов родной правой механики на правую механику от "беларуси" (вместе с грифом). Он считает "беларусскую" правую механику более надежной и вообще одной из лучших которые когда либо применялись в фабричных гармонях.

Вот и я в "Тульской -402" заменил правую механику вместе с грифом от "Беллоруси" - намного приятнее и удобнее стало. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.113 секунд
Работает на Kunena форум