Каким в вашем представлении должен быть идеальный инструмент(гармонь,баян )?

Больше
15 года 2 мес. назад #1236 от semen17
гармонь должна иметь широкий диапазон динамики. т.е если я пою и играю, то играть надо тихо, что бы меня было слышно, а если я играю под пляску, то надо чтоб было громко,но также чтоб рука уставала не очень быстро.

большинство заводских гармоней играет тихо, после часовой игры рука в прямом смысле отваливается. а на дорогих 8 голосных гармонях лучше играть в больших помещениях или на улице, петь под нее невозможно, играть тихо очень проблематично.
приходиться иметь две гармони на разные случаи жизни. кстати раньше думал что решение этой проблеммы- гармони с регистрами, но практика показала обратное.
еще хотелось бы иметь:

регулятор жесткости пружин клапанов.

замки на корпусе, как у мастеровых гармоней,

встроенную отвертку в корпусе и отсек с запасными шурупчиками и клавишами))

мини держатель для шпаргалки или нот - текста песни.

съемный сменный воздушный фильтр в обоих полукорпусах.

поменьше выступающих частей снизу, что бы меньше протирались штаны

встроенный внутрь микрофон, с внешним штекером, что бы можно было подключать на сцене к аппаратуре как гитару.

ну и еще большей влагозащищенности внутренних механизмов, и антикоррозийной обработки голосов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 мес. назад #1237 от Виталий Алексеев
А я в качестве идеальной гармони вижу гармонь с механикой, которая позволяет играть в любой тональности в одной и той же позиции. На таком инструменте должно быть 12 регистров, которые и выбирают тональность... Понятно, что это должна быть какая то сложнейшая механика...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 мес. назад #1240 от - -
привет !

Семен прав конечно но заниматься этим никто имхо не будет.

Мне бы было бы достаточно сохранения тембра звука к примеру новгородских мастеровых

в корпусе а ля Куликово Поле или Шуя(не ниже 3 голосой)только не в такой цветовой гамме конечно.

Не думаю что это очень сложно.Да и в принципе 2 голосую бы сделали,хотя бы)

А там можно дальше двигаться при желании)

Литтау то 4 голосую сделал по звуку имхо очень хорошую ,все понятно цена и пр ,

у них жизнь другая ,но звук то- молодец ,что там говорить))
НП)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 мес. назад #1251 от Pegas
Коль на то пошло,спрошу, а не кто не хотел бы, что бы у баяна был чисто фортепианный тембр? Конечно уже существует фортепиано, да и сказанное мною не осуществимо, но всё же. Было бы это лучше, если б был такой инструмент? Например мне эта мысль всю жизнь не даёт покоя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 мес. назад #1253 от Ametist
Да... Pegas... интересная мысль, очень... думаю, что в гармонь можно заложить тембр армянского дудука. Если очень постараться то будет соответствие. Всё таки звук извлекается воздушной струёй, как и у гармони. Абрикосовое дерево на резонаторы так же найдутся...

А вот пианино... не знаю. Сам когда трогаю клавиши немецкого фортепиано, иногда ловлю себя на мысли, вот бы этот звук в баян. Но проблема в том, что там возбуждаются струны от удара молоточка. А у нас язычок от давления воздушной струи. Другое дело, что Вам видимо хочется, чтобы звук гармони был насыщенным, и так же хотя бы немного плыл как на фортепиано. Мне кажется, что всё таки в этом направлении будут эксперименты. Люди ценят запах дорогого парфюма, красивые картины, хорошие машины... наверное будут и ценители звука, посредством которого рождается музыка... конечно же Живого Звука!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 мес. назад #1258 от Александр Морозов
Vitaly Alekseev пишет:

А я в качестве идеальной гармони вижу гармонь с механикой, которая позволяет играть в любой тональности в одной и той же позиции. На таком инструменте должно быть 12 регистров, которые и выбирают тональность... Понятно, что это должна быть какая то сложнейшая механика...


Такую гармонь неизбежно придётся оснащать значительно бОльшим набором "голосов" и, соответственно, увеличивать её размер и вес (если, конечно, не рассматривать электронный синтезатор в виде гармони). А, главное, подобная гармонь давным-давно придумана, прошла определённый путь развития, вполне сформировалась и существует. Это гармоника с полным хроматическим звукорядом. У нас в России её по сложившейся традиции называют баяном, во всём остальном мире - просто кнопочным аккордеоном. Пожалуйста, можно играть в любой из 12-ти тональностей (на 5-ти рядных инструментах можно даже не меняя аппликатуры при смене тональности). В левой руке есть все 12 басов, а также мажорные, минорные аккорды, доминантсептаккорды и на многих инструментах ещё и уменьшенные септаккорды от каждого из них. Есть инструменты с готово-выборной левой клавиатурой. На таких вообще можно исполнять сложные полифонические вещи. Вместо 12 регистров, меняющих тональность, правда, использованы просто иные клавиатуры, но очень и очень удобные. В чём, собственно, проблема? Звучание не "гармошечное"? Так, при большом желании иметь баян с тембром, характерным именно для гармони, наверное можно заказать такой инструмент специально. Устройство-то принципиально одинаковое, так почему бы и нет? Сложность в освоении? Учитывая наличие отработанной школы обучения, разнообразие литературы, нотного материала, а также хороших самоучителей, на фоне утратившей былую распространённость в народе традиции самодеятельного исполнительства на гармони, обучение игре на последней сейчас представляется, пожалуй, даже более сложным.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.096 секунд
Работает на Kunena форум