Национальная культура

Больше
11 года 3 нед. назад - 11 года 3 нед. назад #23261 от Антон Можаров
Антон Можаров ответил в теме Re: Новые производители гармоней

Владимир Фомин пишет: Есть ирландские аккордеоны, мелодеоны, концертины - не часто встречающиеся инструменты.
На них играют, проводят фестивали.

Справа на сайте есть колонка "Новости из мира гармони".
Тоже вроде не пустует.
Другое дело, что хочется, конечно, еще.

Кстати, видел давеча молодежь с концертиной, видать оттаяли. Так вот звук у ней очень и очень так себе. Я, сказать по правде, ждал большего.
Последнее редактирование: 11 года 3 нед. назад пользователем Антон Можаров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 нед. назад #23262 от Антон Можаров
Антон Можаров ответил в теме Re: Новые производители гармоней

Владимир Фомин пишет: Мистика.
Есть еще торсионные поля, биоэнергетика и информационное поле

Если без мистики, то первый должен хорошо сделать инструмент, а второй хорошо на нем сыграть, чтобы слушателя проняло как надо.
А воздействие музыки на психику - это уже таки да, мистика в чистом виде.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 нед. назад #23263 от Виталий Маньчев
Виталий Маньчев ответил в теме Re: Новые производители гармоней
Владимиру Фомину.
Владимир. У нас с Вами есть несомненное преимущество перед всеми упомянутыми бандеонистами, мелодеонистами и теми, кто играет на концертино.
Уважаю их и не усмотрИте в моем посте некую пренебрежительность, которой нет и в помине.
Так вот. У нас - гармонистов - есть несомненное, бесспорное преимущество перед ними всеми. МЫ НОСИТЕЛИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Почему бы и не обратиться к чиновнику, ответственному за эту самую культуру?
Почему бы и не воспользоваться своими преимуществами?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 нед. назад - 11 года 3 нед. назад #23265 от Константин Иванин
Константин Иванин ответил в теме Re: Новые производители гармоней

Антон Можаров пишет: Справа на сайте есть колонка "Новости из мира гармони".
Тоже вроде не пустует.
Другое дело, что хочется, конечно, еще.


Мне хочется, чтобы в моём дачном кооперативе минимум семь людей возрастом до 30 лет играли на гармони :-).

И чтобы молодёжь в моём дворе вынуждала мою бабушку-соседку ругаться с балкона на громкие звуки гармони после 11ти ночи. И ещё в трёх соседних дворах.
А то на сабвуфер из семёрки ругань скучная выходит. Бабушка слово сабвуфер коверкает.

Хотя, и концерт в музее - тоже не хило для начала...
Последнее редактирование: 11 года 3 нед. назад пользователем Константин Иванин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 нед. назад #23266 от Константин Иванин
Константин Иванин ответил в теме Re: Новые производители гармоней

Виталий Маньчев пишет: Владимиру Фомину.
У нас - гармонистов - есть несомненное, бесспорное преимущество перед ними всеми. МЫ НОСИТЕЛИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Почему бы и не обратиться к чиновнику, ответственному за эту самую культуру?


Согласен полностью.

В таком ключе об этом не думал, а ведь верно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 нед. назад #23267 от Виталий Маньчев
Виталий Маньчев ответил в теме Re: Новые производители гармоней

Владимир Фомин пишет: Константин Иванин написал:
"Душу в инструмент вкладывает сначала мастер, а потом - музыкант.
Если кто-то один из них этого не сделал - то инструменту приходится сложно: душа должна иметь возможность проявиться. "

Мистика.
Есть еще торсионные поля, биоэнергетика и информационное поле

Владимир


Знаете, я прекрасно понимаю, что мне, глубокому(в смысле-до мозга костей) гуманитарию, даже и думать нечего - пытаться не то, что дискутировать, а и просто поддерживать разговор - на подобные темы.
Но я твердо знаю, что есть вполне осязаемые, материальные субстанции, которые трудно объяснить "торсионными полями, биоэнергетикой и информационным полем".
Например, "намоленные иконы", намоленные места" (капища), "наигранный" музыкальный инструмент...
Каким-то образом энергия мысли, чувств, веры наконец, влияет на предмет обожания, поклонения, уважения... Нет?
Я верю в это и проецирую на гармонь. Сделанная добротно национальным мастером, гармонь настроена им так, как она должна звучать по мнению этого конкретного мастера, который сам является носителем национального. И настраивает он ее в соответствии со своими, национальными, представлениями о прекрасном, о том, как гармонь должна звучать. А мы, на генном уровне впитавшие в себя соответствующие представления о гармони (в частности), чувствуем это. Отдаем гармони, звучание которой соответствует нашим самым сокровенным чаяниям, свои чувства... А те уже не исчезают бесследно. Бред?
Спасибо сказали: Sergey Katruk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.240 секунд
Работает на Kunena форум