Как удалить ржавчину с язычков?

Больше
15 года 2 мес. назад #527 от Ametist
MAN! Я обычно голос клею на четыре точки по углам... гвозди уже не нужны.

Клей так и называется УРЕТАНОВЫЙ, а сверху мелким шрифтом слово п о л и ...

Залоги восстанавливаю так как написал Николаю. А вообще у меня достаточный

запас всевозможной кожи, когда-то работал непосредственно с ней...

Особый интерес у меня к инструментам, которые числятся как убитые, дело в том,

что если язычки не изъела окончательно ржа, любой из них спокойно восстанавливается.

И наконец вместо тюнера я раньше пользовался "контрольными голосами". Теперь мне этот

способ не нужен, просто у меня с братом хороший слух, у него вообще идеальный, разницу в голосах он определяет безошибочно. Пока при таком "стробоскопе" у меня не было ни одной ошибки. Пользуйтесь контрольными голосами, главное слух, его не обманешь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 мес. назад #528 от Ametist
Борис, правильно подсказал.. я раньше тоже пользовался восковыми стержнями.
А вот идея сбора банка данных по тембрам просто исключительна интересна и важна.

Действительно, красоту звучания инструмента определяет именно тембр...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 мес. назад #529 от - -
И наконец вместо тюнера я раньше пользовался "контрольными голосами". Теперь мне этот

способ не нужен, просто у меня с братом хороший слух, у него вообще идеальный, разницу в голосах он определяет безошибочно. Пока при таком "стробоскопе" у меня не было ни одной ошибки. Пользуйтесь контрольными голосами, главное слух, его не обманешь.
=

это подходит только для людей с навыком.

слух то как раз и садится с годами как ни прискробно.

в настройку и сборку аккорда,я бы не совался в одиночку это путь в никуда.

-

от технологии нукуда не уйдешь ,было бы проще и дешевле.

а пока на те цены которые ломят мастера"" мало охотников,

как то они выживают при тотальном дефиците нормальных гармоней на фоне магазинных дров,

но в сути добивают гармонь как фактор окончательно.

потому как никто меня не переубедит гармонь важна доступностью,

взял и заиграл взял и подобрал - спутница жизни и души в первую очередь.

и 2 х голосая и 3 должна быть хорошей,хорошо сделанной,не всем нужны мастеровые и гениальные.

-

я правильно вас понял раньше вы ведете к продаже своей продукции,медленно ,но верно?

дык сразу надо показывать чего время тянуть))
НП)
зы

по поводу планок я бы их прикручивал все без исключения,потом уже заливал,
но конвейер диктует)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 мес. назад #530 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме Re: Как удалить ржавчину с язычков?
Хочу сказать большущее спасибо всем кто поделился здесь своими знаниями!

У меня ещё возник вопрос в связи с термином "аккорд". Это резонатор с планками в сборе так называют что ли? Или какую-то его часть?

Абсолютно разделяю мнение Бориса о важности доступности гармони. Хороший (для среднего любительского уровня) инструмент не должен быть роскошью, редкостью и т.д.

В противном случае о возрождении исполнительства на гармони как элемента массовой народной культуры вообще не может быть никакой речи!

Boris, когда Вы написали, что следовало бы прикручивать планки, Вы имели ввиду крепление планок к резонатору с помощью винтов? Я правильно понял?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 мес. назад #531 от Ametist
MAN! В инструменте как правили два типа аккордов. Это аккорд мелодии и аккорд баса. То есть совокупность всех голосовых планок на резонаторах правого полукорпуса это аккорд мелодии, а левого аккорд басов. Ещё раз хочу заметить, в гармони аккорд значительно меньше, поэтому и работы меньше. Как говорится глаза бояться руки делают... и цельнометаллические планки нередко прикручивают на шурупы к древесине резонатора. Кусковые нет. Часто их даже и на клей не сажают, так прихватят гвоздиками и всё, а сила звука велика, что ей этот гвоздик с воско-канифольной мастикой...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 мес. назад #532 от - -
Аккорд это все что играет= планки + резонаторы по кругу на обе клавиатуры.
По проведению и исполнению работ бывают всякие,вплоть до составных и полуразрезных,

несколько на цельной + высокие- набор из разрезных,на правую на левую,

с заменой резонатора или нет ,это по соглашению с исполнителем работ.
Тут мелькал Воронин к примеру у него аккорд= левая+правая+резонаторы.
Мое имхо что материалы в том числе корпусные и резонаторные обходятся вниманием совершенно напрасно.Это серьезная и глубокая тема.

По поводу крепления ,судите сами ,что пиликает одна планка на клею ,на гвоздиках телепается,а что если её звуком нагрузить резонатор и она будет колебать поверхность в несколько раз

больше подключится корпус и тд тут голая физика ,он и называется резонатор(по сути усилитель звука) потому что планки малыми колебаниями вызывают большие амплитудные колебания гармони=сочность голосистость и тд. Весь вопрос опять в правильном подборе.

Разница очевидна:\гвоздем наживили -планка вибрирует =гвоздь конечно вылезает,картина звука меняется,забил по месту 2-3 раз а держать то он не будет.

шуруп - это фиксатор закрутил и всё,мало того можно что то менять регулировать,подбирать)
имхо)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.215 секунд
Работает на Kunena форум