This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Лариса Шаманина пишет: Спасибо, Юрий! Хорошая идея! А как брать ноты на добавочных линейках под нотным станом? Си, ля, соль диез? Вы просто так записали, а брать их из 1октавы?
Michael Berenstein пишет: По-моему, нельзя просто взять, да и завернуть мелодию на октаву выше. Оно и не звучит, и видно, что "с чужого плеча". Это надо обмозговать. Тем более, для диатонического аккордеона, с его специфическими пропусками в звукоряде. Эти пропуски не зря сделаны, ну и композиторы, они тоже не с бодуна музыку пишут. Не было бы на рояле низкого Ля или Соль, писали бы без них. К сожалению, на Хромке звукоряд начинается с тоники. Стандартная Венка начинается с трёх нот ниже. Так что тут требуется некоторая работа над всем материалом, чтобы "загнать" его в нужный диапазон.