Подберу любую мелодию на заказ

Больше
11 года 4 мес. назад #24426 от Алина Ковалёва
Алина Ковалёва создал тему: Подберу любую мелодию на заказ
Здравствуйте,уважаемые форумчане!Эту темку я решила открыть в большей степени для начинающих гармонистов.Сама играю больше 2 лет.На первых порах,когда я училась играть на гармони,я разучивала,как правило,русские народные песни по нотам.Уж чего-чего,а нот русских народных песен и песен военных лет в интернете можно найти очень много)))Это и хорошо,потому что я просто обожаю такие песни.Слушаешь,и душа радуется и гордость берёт за нашу культуру.Эти песни,как-никак,наша история и они наделены смыслом.Но вот,что касается современной русской музыки,а тем более зарубежной,здесь в интернете дефицит.Иногда бывает такое настроение,что хочется сыграть что-нибудь из современного.Но ни нот,ни цифр не найти.Сейчас у меня уже достаточно опыта в игре на гармони.И я уверенно могу подобрать любую мелодию(ну разве что только не классическую,так как там есть некоторые нюансы,и я предпочитаю исполнять такую музыку на гитаре или на фортепиано.Всё-таки гармошка больше народный инструмент и классика-не ёё профиль)))Также как и народные песни на фортепиано,например).Ну это лично моё мнение))))Собственно,я хочу предложить вам,уважаемые гармонисты,не ноты современных шлягеров,а цифры.Во-первых,потому что для меня,как и для многих,возможно,здесь гармонистов,они более удобны.А во-вторых,для меня быстрее и удобнее написать текст с цифрами и аккордами для левой руки,чем создавать ноты.Уважаемые форумчане!Я делаю подбор песен на заказ.1 песня стоит 2$,ну или по-нашему 60 рублей.Конечно,всё зависит,от сложности песни.Я имею в виду сейчас те песни(попса),которые ограничиваются,в основном,тремя аккордами и тремя нотками.Не в обиду будет сказано.Это просто факт.Так вот за такие песни я не могу брать с человека 60 рублей)))))Если у вас есть заказы,можете писать их здесь.Ну а если вам неудобно на форуме,то я могу оставить вам другие ссылки,где можно со мной свя