Андрей Анфалов пишет: А правило чередования "бас потом аккорд", оно жестко действует всегда? Если допустим где-то будет 2 баса, или 2 аккорда подряд(в соответствии с внутренним слухом)?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Валерий Козлов пишет: Попробуй для начала поискать в интернете знакомые песни с написанными над текстом аккордами для гитары. Но выбирай песни по проще, т.к. очень много неправильных подборов. И чтобы там были только аккорды F, C, G, Dm, Am, E. Eсли вместо Е7 стоит Е, не обращай внимание, жми на гармошке Е7. Для начала желательно чем меньше аккордов тем лучше. Попробуй потом попеть эту известную тебе песню только под левую руку играя написанные аккорды. Как правило есть несколько распространённых последовательностей аккордов. Дворовые песни так вообще играются практически одинаково слева. Так вот ты после некоторой практики станешь узнавать эти последовательности. Это не сложно, но нужна практика. Начнёшь внутренним слухом слышать как должен звучать аккорд в этом месте мелодии и искать его на гармошке, чтобы сочетание его с мелодией звучало так как у тебя в голове. Повторю, что в основном используется штуки три характерных оборота, плюс несколько приукрашений к ним.
Константин Иванин пишет: Валерий Козлов пишет: Валера, садись, пять. НУ про "штуки три характерных оборота" ты не рассказывал А на гитаре я сам научился
Константин Иванин пишет:
Валерий Козлов пишет: Валера, садись, пять.