Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Michael Berenstein пишет: Две очень похожие манеры, но по разному держащие мех, на колене и в воздухе:
Michael Berenstein пишет: ... Во-вторых, петля не концертинная. Аккордеонная петля мягкая, а концертинная - жёсткая, с металлом внутри. И держать её нужно свободно.
Michael Berenstein пишет: новая гармонь какое то время должна разработаться....особо меха...мастера профигармонисты отдавали новые инструменты на поиграть кому либо по этой причине Это просто означает, что мастера не умеют сделать мех. Мех должен работать сразу. По меху-то и определяется мастер. Но это всё пустое. Мне инстересно, как А.Б приобрёл эту (по мне явно неудобную) привычку вешать инструмент на одно плечо. В чём цимес? Может, мне надо переучиться? Я переучусь.
Michael Berenstein пишет:
новая гармонь какое то время должна разработаться....особо меха...мастера профигармонисты отдавали новые инструменты на поиграть кому либо по этой причине