Michael Berenstein пишет: У меня, как и вас, какое-то нерусское имя - Михаил. Даже неудобно, ей-богу. А за видео спасибо. Это как раз в моей тональности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Так в том и весь вопрос, что если вы сыграете даже хорошо подходящую для вас тональность на слишком высоких или слишком низких нотах, диапазона голоса не хватит добиться унисона.
Michael Berenstein пишет: Скрипачи любят играть в Ре, Ля, и не любят играть в Фа и Си бемоль. Аккордеон/баян хорошо звучит ближе к низу диапазона, и хуже на верхах. Тональность хорошей гармони зависит не только от каприза заказчика, но и от тех голосов, которые у мастера в наличии, и которые лучше звучат в определённом диапазоне. Двух-голосая гармонь отличается от трёх... Если у вас гармонь в Соль, то ответ будет медленней, чем та же гармонь в Ре. Ре звучит высоко, но голоса быстры и лучше подходят к быстрой музыке. Именно поэтому в быстрой ирландской музыке предпочитают высокий Ре мажор, а в аккордовой немецкой - До мажор. И т.д. и т.п.
Виктор пишет: Так в том и весь вопрос, что если вы сыграете даже хорошо подходящую для вас тональность на слишком высоких или слишком низких нотах, диапазона голоса не хватит добиться унисона. Связки не растянутся. Именно в этом случае и приходится жилиться и шипеть. Какое значение в данном случае имеет тональность? Никакое. Её вы можете задать какую угодно, дискомфорт при пении будет не от этого. Высота тембра инструмента здесь имеет решающее значение, ... Тут я Виктор, вынужден, расписаться в своей беспомощности, т.к. мои представления о тональности не вмещают ваших рассуждений, оттого и разговор может оказаться бессмысленным. Извините.