аккорды на правой клавиатуре

Больше
9 года 6 мес. назад #31569 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме аккорды на правой клавиатуре

Иван Копытин пишет: Существует пятнадцать пар параллельных тональностей.

Прошу великодушного извинения, но это неправда. Тональностей на самом деле существует неисчислимое множество. Даже в условиях темперированного музыкального строя. Просто ввиду так называемого энгармонического равенства, исходя из практических соображений и здравого смысла, музыканты оперируют лишь теми тональностями, в которых при записи ставится не более семи знаков альтерации при ключе.
Ну, а в условиях 12-ступенной равномерной темперации действительно вполне возможно ограничиться лишь 12 парами тональностей для записи любого музыкального произведения, использующего этот строй.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #31570 от Владимир Фомин
Владимир Фомин ответил в теме аккорды на правой клавиатуре
.......
Не в той ветке написал, перенес.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Владимир Фомин. Причина: ошибочная ветка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 6 мес. назад #31571 от Николай Писарцев
Николай Писарцев ответил в теме аккорды на правой клавиатуре
Уважаемый Иван Копытин! Этот сайт,вообще-то,для гармонистов,а не для баянистов,аккордеонистов или гитаристов. А для гармони,как известно всем,ноты пишутся только в тональности До-мажор-Ля-минор(Соль-мажор сути не меняет).И этого вполне достаточно.Так зачем же "пудрить мозги"людям не нужной им в данном случае информацией?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #31573 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме аккорды на правой клавиатуре
Круто!
Я так понял, имеется в виду Тоника, доминанта и субдоминанта в каких-то трёх основных ( а есть ещё и не основные) параллельных тональностях (мажор и его минор).
Только я не понял, куда надо переводить аккорды? Таблица мне не прояснила.
Ещё я не уловил, откуда на гармони Хромке аж 12 пар этих тональностей, а на самом деле их неисчислимое множество? Зачем обсуждать то, чего нет?
Вот у нас вчерась были гости. Ну я, пользуясь преимуществом хозяина, вытащил гармонь, и начал играть. Тут вдруг все запели (не ожидал таких простонародных флюидов в моих знакомых), и я обнаружил, что играть мелодию, даже обработку, не стоит. Только сбивает. То есть, как раз надо использовать навыки игры аккордами, и тут нужна теория с практикой.
Что посоветуете, учитывая топик?
Скажем, начать с Чёрного ворона?
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Michael Berenstein.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 6 мес. назад #31574 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме аккорды на правой клавиатуре

Michael Berenstein пишет: Круто!
Ещё я не уловил, откуда на гармони Хромке аж 12 пар этих тональностей, а на самом деле их неисчислимое множество? Зачем обсуждать то, чего нет?

Ну почему же нет? То есть на одной отдельно взятой конкретной гармони в любой произвольной тональности конечно не сыграешь, но ведь хромки-то бывают разные, не только в строе Cdur. Иное дело, что ноты для этого инструмента, как справедливо отметил Николай Писарцев, принято записывать без знаков при ключе и поэтому пудрить людям, играющим на гармони, мозги излишней информацией совсем не обязательно (хотя я не вижу решительно ничего дурного и в том, чтобы гармонисты имели представление о тональностях, а наоборот нахожу это весьма полезным). Однако, как бы там ни было, а лично я, выступая в данной теме, мозги никому пудрить не намеревался и просто поправил Ивана Копытина, написавшего, помимо Cdur/Amoll, ещё о семи диезных и семи бемольных парах тональностей "существует" вместо "используется в нотной записи" и допустившего тем самым смысловую неточность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.330 секунд
Работает на Kunena форум