Искать...
Главная
Форум
Последнее
Поиск по форуму
Статьи
Начинающим
Ноты
О сайте
Ссылки
Обратная связь
Форум
Обучение и репертуар
Для начинающих
Музыкальные редакторы для обучения игре на гармони.
Музыкальные редакторы для обучения игре на гармони.
В начало
Назад
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вперед
В конец
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Erikson38
Не в сети
Меньше
Больше
Сообщений: 3
Спасибо получено: 5
15 года 2 мес. назад
#2745
от
Erikson38
Erikson38
ответил в теме
Re: Музыкальные редакторы для обучения игре на гармони.
Урок третий.
Если вы ввели мелодию, правильно, приступим к самому торжественному моменту по переводу мелодии в гармошечный строй.
Нужно избавиться от знаков альтерации в ключе (от бемолей) для этого нужно перейти в окно треков, это кликнуть на нижний крестик в верхнем правом углу, ноты исчезнут а появятся треки. В нашем случае один трек, его нам надо выделить. Курсор установить на трек и кликнуть, Он сразу почернеет, почернеет чуть выше номера тактов, и слева номер такта.
Переходим в окно нот, кликнув на (Staff), и нажимаем на 4/4. ноты исчезают а появляется синяя широкая полоса, в которой слева указывается номера тактов в которых менялся размер такта.На самом деле это полоса состоит из 6 полосок, сейчас поймёте. Кликнем на первом такте (на первой полоске) два раза, выскочит знакомая менюшка (Meter/Key), в нижнем окошке (Key Signature) нажмем на треугольник. Окошко развернется и мы выберем «С» это значит перевести такты в до мажор. Повторите эту операцию с остальными строками. В левом углу количество бемолей должно замениться на символ С.
Если всё сделали возвращаемся в окно с нотами клик (Staff). Смотрим в ключе знаки исчезли но они стали так называемыми (случайными), кстати это тоже полезная вещь особенно начинающим .на протяжении всего произведения не надо помнить , что при ключе знак.Пошли дальше.
Убедитесь что у вас трек выделен по черной полосе с 1-13такты, используя прокрутку внизу. Теперь в главном меню выбрали (Edit) в открывшемся меню выбираем (Transpose) и в окне устанавливаем (рекомендую пока) +1.(ОК)
Это значит, что мы с вами сейчас будем двигать всё произведение на пол тона вверх. А вы должны знать что у нас в октаве 12 полутонов. Итак каждый раз по полутону вверх . Смотрим что происходит со случайными знаками.
С каждым шагом вверх приходишь в ужас, и наконец когда первая нота нашего произведения достигла ноты ля, мы очутились в до мажоре. Теперь посмотрим на ноты одна нотка ре бемоль в 8 такте нам мешает я думаю ей можно пренебречь. Я эту мелодию играю в другой аранжировке и эту ноту и не заметил. Кто поёт восполнит голосом. Теперь эту мелодию может играть тот у кого третья клавиша звучит ДО. Этим редактором вы можете определить какой тональности у вас гармонь. Нанесите на нотоносец все 12 полутонов и сравните со своей гармонью (полную октаву). И я предлагаю впредь называть тональность по звучанию 3,18,10,25 кнопок. Чтобы звук компьютера звучал под любую тональность в следующем уроке. Как в сериалах кино кончается серия на самом интересном месте, так и мы поступим, но кое кто уже может догадаться , потому что я вскользь кто внимательный уже говорил об этом .Удачи всем! Передайте модератору что у меня что-то с ел.почтой непорядок завтра пойду на почту выяснять.
Пожалуйста
Войти
или
Регистрация
, чтобы присоединиться к беседе.
Erikson38
Не в сети
Меньше
Больше
Сообщений: 3
Спасибо получено: 5
15 года 2 мес. назад
#2776
от
Erikson38
Erikson38
ответил в теме
Re: Музыкальные редакторы для обучения игре на гармони.
Урок четвёртый.
Вы обратили внимание что нужно работать пятым пальчиком, в 5 такте соль диез,(номер клавиши 2) и следом бекар (отменяет диез) ном. кл.№5.
В шестом ми бемоль (или ре диез всё равно) клавиша №1. Остальное повторяется. Проставьте нумерацию кому это нужно смотря на схему правой клавиатуры из самоучителя Лондонова или Тышкевича.Это всё есть на сайте.
Сохраним получившиеся ноты в до мажоре. Какие бы у кого небыли тональности гармони, играем по единым нотам, а чтобы звук совпадал с вашей тональностью немного похимичем. Повторюсь у кого гармонь до мажор может уже разучивать мелодию. У кого другая тональность делаем так. В главном меню, открываем Edit, и в открывшейся минюшке выбираем Copi , копируем файл. ОК. Переходим в окно треков, нажав крестик под красным крестиком. Выбираем второй трек №2 клик на шестой вертикали второго трека вы увидите нотку и слово миди в коричневом обрамлении. Главное меню, Edit, Paste и вменюшке ОК. Мы получили два трека близнеца.
На всякий случай войдите в другое окно нот и убедитесь что они близнецы.
Вернитесь в окно треков кликнув на втором треке выделив его. Мы это уже проходили должно почернеть вверху и номер трека., На панели инструментов нажимаем Staff . и перед нами второй трек убедитесь по названию на самом верху (…..( встреча друзей –Staff – Трек 2 ).
Теперь мы проведём процедуру поиска нашей тональности второго трека.
Ещё раз вернёмся в окно треков. Убедитесь чтобы второй трек №2 был выделен , и вдобавок на втором треке нажмите S (Соло), коричневый квадратик со словом миди передвиньте в первый трек. Первый трек остаётся желтым он не активный, Переходим в окно нот вы уже знаете что нужно нажать на Staff (молодцы) .Наберитесь терпения мы у финиша.
Перед вами два нотоносца только один почему то покраснел (шучу), вот над этим красным мы сейчас и поиздеваемся. Первый нам для глаз а второй для ушей.Выбираем Edit, Transpose, в открывшейся минюшке +1 Play, каждый раз повторяйте операцию до того момента пока названия нот первого нотоносца не совпадет по звуку с вашей гармонью. Может быть -1 Play, сообразите сами. На изменяющююся чехарду красного второго нотоносца не обращайте внимания. По нему в конечном счете кажется можно определить истинную тональность по отношению к баяну или ф-но. Последняя операция после того как вы нашли свою тональность, сохраните файл, вернитесь в окно треков активизируйте первый трек , на втором треке должна быть яркая зеленая S. Последний раз зашли в окно нот. Вы увидите первый трек ноты по которым вы должны играть, а звук будет звучать вашей тональностью со второго невидимого трека и еще раз сохраните. В следующем уроке наверное мы потренируемся с басовой партией, там совсем маленькое отличие от правой голосовой. Да, скорость воспроизведения можно регулировать. Там есть на панели инструментов Tempo Ratio три фиксированные скорости а рядом в окошке можно их менять , разберитесь сами. Пока отрабатывайте навыки а я подготовлюсь как из файлов миди и караоке добывать ноты и звучание в любой тональности. Желаю всем Успеха! 2.30 ночи.
Пожалуйста
Войти
или
Регистрация
, чтобы присоединиться к беседе.
Nikolay
Не в сети
Меньше
Больше
Сообщений: 25
Спасибо получено: 1
15 года 2 мес. назад
#2778
от
Nikolay
Nikolay
ответил в теме
Re: Музыкальные редакторы для обучения игре на гармони.
Доброго дня Erikson. Спасибо за труд, интереснейшая программа. У меня версия не русскоязычная, а посему заминка. В первом такте песни, программа не дает прописать восьмушки. На панели инструментов активированы кнопки(целая, половинная, четвертная), остальные в тени, подскажите выход из ситуации. С уважением.
Пожалуйста
Войти
или
Регистрация
, чтобы присоединиться к беседе.
sashko
Не в сети
Меньше
Больше
Сообщений: 14
Спасибо получено: 0
15 года 2 мес. назад
#2786
от
sashko
sashko
ответил в теме
Re: Музыкальные редакторы для обучения игре на гармони.
В падающей менюшке "Displey Resolution" выбери последнюю ноту. То, что тебе нужно активируется.
Пожалуйста
Войти
или
Регистрация
, чтобы присоединиться к беседе.
sashko
Не в сети
Меньше
Больше
Сообщений: 14
Спасибо получено: 0
15 года 2 мес. назад
#2787
от
sashko
sashko
ответил в теме
Re: Музыкальные редакторы для обучения игре на гармони.
У меня проблема. Не ставится диез. Нужен совет.
Пожалуйста
Войти
или
Регистрация
, чтобы присоединиться к беседе.
Erikson38
Не в сети
Меньше
Больше
Сообщений: 3
Спасибо получено: 5
15 года 2 мес. назад
#2792
от
Erikson38
Erikson38
ответил в теме
Re: Музыкальные редакторы для обучения игре на гармони.
Добрый день всем! Русскоязычная этого же редактора только версия 8,5 только там нет гитарного грифа.
Да есть особенность такая, берёшь ставишь восьмушку а она смотрится как четвертинка но если берёшь вторую и ставишь как можно впритык к первой то обе превращаются в восьмушки, а вот что в тени правильно подсказал Сашко. Если не ставится соль диез, но может ставится ля бемоль, а это одно и то же. Привыкайте и так итак правильно. Молодцы вы меня радуете!.
Пожалуйста
Войти
или
Регистрация
, чтобы присоединиться к беседе.
В начало
Назад
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вперед
В конец
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Быстрый переход
Общее
- Техподдержка
- Советы и предложения
- Обсуждение статей
- Проект = Русская гармонь =
- Просто разговоры
- Наши встречи
- Обсуждения ВКонтакте
Обучение и репертуар
- Для начинающих
- Фольклор, народная гармонь
- Профессиональная гармонь, авангард
- Ищу ноты
- Я играю на гармошке
- Прочее
Гармонь, технические аспекты
- Обслуживание и ремонт
- Виды гармоней
Продажа/покупка
- Гармони, продажа
- Гармони, покупка
- Гармони, обмен
- Продажа нот и обучающих материалов
- Покупка нот и обучающих материалов
Форум
Обучение и репертуар
Для начинающих
Музыкальные редакторы для обучения игре на гармони.
Время создания страницы: 0.246 секунд
Работает на
Kunena форум