хочу гармонь

Больше
11 года 9 мес. назад #21742 от Евгений Безродных
Евгений Безродных создал тему: хочу гармонь
Здравствуйте! После 4-х месяцев пребывания на данном сайте в качестве гостя, решил зарегистрироваться. Год назад начал самостоятельно обучаться игре на гитаре,- с детства была мечта овладеть каким-нибудь инструментом (мне 28 лет). Так вот ,именно, гитара казалась из них самым простым для самостоятельного обучения. Гармонь слушать любил и люблю,но об обучении на ней даже никогда не задумывался, полагая, что для меня это не реально в принципе, т. к. в нотах я не разбираюсь. Но наткнувшись как-то в youtube на уроки Константина Иванина( Константин, спасибо за ваши труды!!!) понял, что нет ничего невозможного( уж простите меня "противники" такого метода обучения, не предусматривающего знание нотной грамоты. Я так понимаю, у вас здесь два "непримиримых" лагеря:) :) ). Из уроков Константина узнал о существовании сего замечательного ресурса(РЕСПЕКТ создателям!), проштудировав форум, нашел для себя много интересного и даже почти определился с выбором будущего инструмента: Шуйская Гармонь "Заказная" С41 XLi (цена 20000-24000р) (трехголосая, настройка в "розлив", 360х185х315, 5,9кг 25x25-III-2 диапазон три октавы, тональность на заказ, серийная тональность "ЛЯ"# и "ДО" мажор, с регистром)
Или Шуйская Гармонь "Заказная" С41 XYLi (цена 23000-27000р)
Примечания
Х - гармонь "хроматического" строя
L - заказного исполнения, с росписью в стиле Палех;
i - инкрустация
Y - голосовые планки улучшенного звучания
Разница в голосовых планках и в цене(3000р)
Интересно ваше мнение о данном инструменте для такого как я нуля в гармони.
Хочется взять новый инструмент, на котором приятно обучаться и желательно не сильно дорогой, ну и чтобы на будущее задел остался.
Брать б\у не хочу, т.к. сам выбрать не смогу, а помочь в этом некому. И еще немаловажный вопрос-тональность гармони, петь хочется. Под гитару вроде получается!