Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Антон Можаров пишет: Поддержу автора идеи. Костя Иванин уже сделал ряд шагов в этом направлении, например, введя такой непривычный рисунок как 1/4 бас + 2 х 1/8 аккорд (см. Пачка сигарет).
Антон Можаров пишет: Есть и более сложные рисунки, например Ой-йо играется 1/4 бас, 2 х 1/8 аккорд, 1/бас аккорд, 1/8 аккорд, 1/4 аккорд (._. : : . : :_:).
Антон Можаров пишет: Уверен, что результаты дальнейших исследований в данной области будут крайне интересны. Метод записи для демонстрации рисунка (не мелодии!) не так важен. Налепить точек и тире сильно проще, чем заморачиваться рисованием и вставкой кусков нотного стана.
Валерий Козлов пишет: Выходит цель этой системы заменить принятый способ записи ритмического рисунка (того что на одной линии пишется) такими значками, чтоб можно было бы писать на компьютере?
Максим Каракулов пишет: А разве у Кости не так? Размер 2/4: 1/4 бас + 1/4 аккорд?
А что ты имеешь в виду под записью "1/бас аккорд"?
Дада, тут кстати, может твой способ записи гораздо понятней.
Максим Каракулов пишет: Перечитал повнимательнее твой комментарий, Валерий, и увидел, что ты говоришь о принятом уже "способе записи ритмического рисунка на одной линии". Не покажешь, что это такое? Я наверное не видел такого никогда.
Перечитал повнимательнее твой комментарий, Валерий, и увидел, что ты говоришь о принятом уже "способе записи ритмического рисунка на одной линии". Не покажешь, что это такое? Я наверное не видел такого никогда.
Сергей Иванов пишет: Час от часу не легче ...
Андрей Пантюхов пишет: В отношении обозначений аккордов,на мой взгляд,обозначение штрихами внесет неразбериху. Достаточно +1;-1 и т.д. Этот способ записи хороша дополняет концепцию Иванина Константина. Вот бы эту информацию мне года два назад.
Андрей Пантюхов пишет: В отношении боя и ритма полностью согласен с В.Козловым не стоит изобретать нового. Лучше чем в нотах не получится, а вот обозначение аккордов для правой руки по аналогии с гитарой и для преодоления первоначального барьера и простоты понимания при освоении инструмента считаю рациональным. Использовать это нужно в самом начале. Со временем все придет-приобретаются навыки игры и подбора по слуху, если он есть. Если нет, то разучивание и исполнение по нотам и наработка репертуара, что то же вариант.