Моя версия уроков игры на гармони :-)

Больше
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #32625 от Александр Богинский
Александр Богинский ответил в теме Моя версия уроков игры на гармони :-)
К.Иванин пишет - Маньчев:-), ты пытаешься изъясняться сложно, а у тебя не получается. В результате выходит штампованный бред, как обычно :-).
Это и есть глобальное следствие методик, под которые ты, видимо, попал в своё время :-).

Начни с простого :-)


Константин,Виталий Маньчев Вам не брат ,и не сват,и думаю,что на брудершафт Вы с Виталием не пили,поэтому Вы не имеете права тыкать Виталию Васильевичу, и на Вашем месте я бы начал с простого - занялся бы своим самообразованием,почитал бы о правилах поведения,этических нормах,которые Вам не привили в детстве,правда ,там буквами написано ,а не крючочками,стрелочками.Это первое,А второе,что хочу сказать,что еще никто из Вас,великих педагогов и новаторов,не сделал для развитии гармони столько,сколько сделал Николай Иванович Писарцев,и продолжает делать,а не строить из себя героя.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем Александр Богинский.
Спасибо сказали: Елена Васильева

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 2 мес. назад #32629 от Константин Иванин
Константин Иванин ответил в теме Моя версия уроков игры на гармони :-)

Александр Богинский пишет:
этических нормах,которые Вам не привили в детстве,правда .


Александр, в детстве мне привили простую норму - "Полезешь в чужой монастырь со своим уставом - получишь по шапке". Эта ветка форума - "мой монастырь". Со своим уставом в темы Писарцева и Маньчева я - не лезу. Они же считают позволительным замусоривать своими порожними комментами ту ветку, где даже я стараюсь как можно меньше писать не по делу.

Обращение на "ты" говорит, в данном случае, о моём неуважении к Маньчеву. Для этого необязательно пить. Это неуважение возникло на основании нашего общения.

Ваше отношение к Писарцеву абсолютно не влияет на моё отношение к Маньчеву.

Ещё что-то?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 2 мес. назад #32630 от helen

Helen, Вы в музыкальной школе учились?

Да, фортепиано, а что? Есть вопросы по теории музыки?

Еще обращусь к имярек helen (не знаю какого Вы пола):

Вот насмешили!  Helen - это Елена.

Хамите, знаете ли.

Не уверена. Если Вы друг Н.И. и давно его знаете, то любое недостаточно уважительное отношение к нему вызовет желание встать на защиту, не так ли. Ну а я давно знаю Константина. И очень его ценю. Он большой умница. Может быть Н.И. Писарцев очень много значит в гармонном искусстве, мне о том неведомо, и я не вижу, что дает ему право оскорблять Константина и тех, кто у него учится.

Имею в виду Ваше, обращенное к Н.И. Писарцеву, "...как всегда и везде бездари третируют одаренных."

Если цитировать полностью, то там сказано: "Похоже на то, как всегда и везде…", а про обращение личное - Ваш домысел. Или неточно построенная фраза.

Еще: "...нет ничего, кроме демонстративной ограниченности автора."

Опять-таки это сказано о фразе. Не об авторе. В конкретной фразе автор намеренно играет роль ограниченного. В статусных разборках это бывает иногда очень полезно: против лома нет приема.
Н.И. может быть очень хорошим человеком, может быть мы с ним давно знакомы, не знаю. И о нем, как о человеке, речь не идет.

Удобно Вам под псевдонимом?

Имя, записанное латиницей, не является псевдонимом.

Поэтому сохраняете анонимность?

Могу предположить, что Вы меня принимаете за кого-то другого, Вам известного.
Это все не про уроки.

А об уроках могу сказать, что подражатели, добавив темперамента, сделали из уроков Константина свои видеокурсы очень хорошего качества. Просто увеличили темп подачи материала, рассказывая то же самое без раздумчивости. Но метод не они изобрели.
Насмотревшись и привыкнув, мы уже не видим ничего особенного. Но новичкам советуют учиться у Иванина. Это не случайно.

Константин самобытен. У него за каждой фразой ветви возможных продолжений. Ему есть что сказать по любому поводу, и это нигде не прочитаете. Потому медлителен до занудности, что ему есть из чего выбирать и в чем себя ограничивать. Он реально растет изо дня в день, в отличие от тех, кто играет себя как роль. А тот, кто растет, уязвим. У него нет толстой шкуры, не успевает нарастать. И потому хотелось бы попросить тех, кто пришел в эту тему учить Константина, как ему разговаривать со старшими товарищами, обратить свои взоры на старших товарищей и не постесняться напомнить им, что в гостях ноги на стол не кладут.
Спасибо сказали: Sergey Katruk, Александр Донецкий, Олег Софронов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 2 мес. назад #32656 от Юрий 50

Николай Писарцев пишет: Константин,Ну во-первых в рекламе я не нуждаюсь.А во-вторых я искренне хочу понять для
чего и для кого еще нужно рисовать стрелки? Ведь что еще может быть нагляднее нот да еще с
цифрами?

На мой взгляд, Костя ищет закономерности построения ( воспроизведения?) мелодий наигрышей и на этой основе разрабатывает свою методику обучения.
Сергей Катрук, удалить может создатель сообщения, если сочтёт ошибочным по причине неграмотности лингвистической или моральной. Модераторы опасаются пока с плевелами выкинуть зёрна .
Спасибо сказали: helen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 2 мес. назад #32668 от helen
Очень хороши, зримы зигзаги, которые выписывают пальцы. Но напрашивается следующий этап: "вся мелодия одной закорючкой". Занимаясь петриковской росписью, я услышала от деда-художника такое объяснение, почему от канона не надо отклоняться на первых порах: в росписи спрятаны подсказки. Мужики и бабы (уверял, что баба - слово нежное), танцуя перед домом и совершая множество ритуалов, строго следили за правильными последовательностями. И "в своем доме стены помогают" в том смысле, что хозяин прятал в росписи правильную последовательность действий.

Естественно, я спросила про гармонь. Он сказал, что листочки современных художников симметричны, а на старых домах - хаотичны, как бы стерлись или написаны неумехой. Но гармонист возле своего дома играл, глядя на свой дом, а возле чужого - глядя на людей и на простор. Так что точно сказать не может, но кто знает?
Змейка - чем не хроматика? Завиток может быть трелью.

Люди многогранной одаренности целостны, у них всё во всём. А подражатели просто работают, не насыщая свое дело личными смыслами. Но ведь подражателей всегда больше, так что в основном роспись, конечно же, не имеет никакого отношения к игре.

Интересны те отдельные случаи, когда талант резвится.
Да вот хотя бы гармонистов слушаешь - одни мотают матаню до бесконечности, а другие полны неожиданностей
Спасибо сказали: Sergey Katruk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #32787 от Сергей Месяц
Сергей Месяц ответил в теме Моя версия уроков игры на гармони :-)
Вот забились лбами на пять страниц, а суть то в чём? Константин представляет свою версию обучения игре, отличную от общепринятых. Не в лагере, свободен, ни чьих свобод и прав не нарушает, имеет право делать не так как все. Не нравится, не участвуйте в обсуждении, насильно ни кто не тянет. А если хотите понять смысл его работы, просто проверьте сами себя на элементарном чтении. Одни читают книгу глазами построчно, другие наискосок, третьи для понимания проговаривают про себя фразы, четвёртые слова, а некоторые вообще понимают только после прочтения слова по слогам. А если возьмёте ещё и начнёте выстукивать
, попробуйте понять и повторить смысл прочитанного. Далеко не у каждого получится с первого раза. Либо ничего не поймёте, либо собьётесь с ритма. У одних основная зрительная память, у других слуховая, у третьих моторная, у четвёртых осязательная, у пятых на запах, на вкус и тд... Ну и всем известная истина - чем больше задействовано органов чувств, тем быстрее и качественнее усваивается материал обучения. Костя - вперёд!
P.S.
А первый кричал: "Куда хотим, туда едем,
И можем если надо свернуть!
Второй отвечал, что поезд проедет
Лишь там, где проложен путь.

И оба сошли где-то под Таганрогом,
Среди бескрайних полей.
И каждый пошел своею дорогой,
А поезд пошел своей
:)
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем Сергей Месяц.
Спасибо сказали: Sergey Katruk, helen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.242 секунд
Работает на Kunena форум