Может кто подскажет годы выпуска таких гармоник?

Больше
12 года 2 мес. назад #18128 от Николай Буралкин

ras 199 пишет: Принцип -это растяжение -сжатие меха и поочередное нажатие кнопок:) Правильно я понял? но там особенности ведь-в них черт кроется...Это как мотоцикл и машина...Принцип один-рули и газуй...а вот ..особенности:) Еслиб все так просто было так все только и делали б что на всем шпарили где есть кнопки и меха..Хотя если какую нибудь одну частушку играть...да и то барыня на саратовской по другому играется...как ни старайся


Дык в любом деле есть свои нюансы, если до такой степени подробности дойти, то и практически каждая серийная хромка имеет свои особенности, если взять разных производителей то и разница увеличится, а если серийную сравнить с мастеровым инструменнтом. Давайте не будем всё утрировать до такой степени по крайней мере, это совершенно никчему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #18130 от ras 199
Я не утрирую. особенности в разных хромках незначительны а вот игра на русском строе на мой взгляд от хроматического отличается сильно и не стоит все упрощать.На мой взгляд это два разных инструмента хоть и с мехами и кнопками. Так же елецкая, саратовская,минорка, концертина требуют особого подхода и на это требуется время. Но тут и вправду тема не об этом.зафлудили.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #18132 от Николай Буралкин

ras 199 пишет: Я не утрирую. особенности в разных хромках незначительны а вот игра на русском строе на мой взгляд от хроматического отличается сильно и не стоит все упрощать.На мой взгляд это два разных инструмента хоть и с мехами и кнопками. Так же елецкая, саратовская,минорка, концертина требуют особого подхода и на это требуется время. Но тут и вправду тема не об этом.зафлудили.


А как вы хотели, на нюансы больше всего времени и уходит.) Ещё одно, к примеру сыграть гармонисту в один палец "Во поле берёзка стояла" думаю не составит большого труда, что на баяне, что на гармони причём любой потому как руки привычны к кнопкам и к динамическим движениям меха, звучанию, а вот чтобы повторить то же самое на фортепиано или балалайке, думаю потребуется гораздо большая перестройка моторики и слуха. Другое дело в гибкости музыкального мышления, моторики, кто то сможет за полчаса переучить небольшоё произведение с хромки на саратовку а кому то и недели будет мало. Самое главное в любом деле чтобы желание было отменное, иначе начинается придумывание всевозможных причин чтобы этого не делать, ведь как говорится: тот кто хочет ищет способ, кто не хочет ищет причину. Вобщем надо брать гармонь в руки и играть, играть и играть, ничего нового пока ещё не придумали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #18134 от ras 199
Так я ничего не хотел, просто высказываю свои мысли. К слову ,как то я встретился с опытными музыкантами(струнниками) и попросил на саратовской подобрать барыню. ну что там сложного.По одной кнопочке. Так вот сначала все было просто а потом вдруг бум...и нет ноты.Нету. Они аж спорить начали. Потом пришел гармонист что играет на Саратовской..и спор разрешил...нет там такой ноты.Не на сжим не на разжим.И потому барыня играется по другому, не как на хромке. Так что не все так просто можно обсидеться а не сыграешь во поле березка стояла:)
В целом согласен..одно другому не мешает..лишь бы не все сразу..а то помешает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #18143 от Николай Буралкин
То что не всё сразу, согласен. Сначала как минимум необходимо освоить и хорошо освоить один инструмент а уже в дальнейшем можно пробовать другие.
В том что в гармонях разного строя не хватает звуков тоже согласен, но ведь в этом и есть главный плюс гармони, иначе гармонь стала бы очередным баяном, а тут нет не хватает и всё, и именно поэтому приходится выделываться придумывать свою барыню, свою берёзку к каждому строю, думаю этот момент и делает гармонь самобытным и индивидуальным инструментом.
Кстати некоторые отсутствующие ноты можно наверстать при помощи совместной работы голосов басов, конечно это слышно но это и есть индивидуализм гармони, тем более что она изначально предназначена для исполнения фолклёра а не академики, хотя бывают и интересные исключения.
С ув. Н

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.088 секунд
Работает на Kunena форум