Исполнение вальсов

Больше
7 года 10 мес. назад #40932 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме Michael Berenstein
И вот если вы заметили, я именно это видео и осмысливаю. Именно так (местами) я и играю. И звучит лучше. Ни ваша Матаня, ни наши вальсы играть непросто. Вообще ничего играть не просто.
Нравится вам Матаня - валяйте.
Уровни ДМШ я бы не поднимал.
Бах написал целый учебник для своей дочери. На уровне 1го класса. Вот Первоклассники и играют это на уровне 1го класса. А Второклассники - на уровне 2го. А профессионалы - на профессиональном уровне, потому что музыка там - величайшая.
На Сопках Манчжурии - великий вальс, он переживёт и первый класс, и второй, и нас с вами. И играть его - не переиграть.
Спасибо сказали: Виталий Маньчев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #40936 от Anatoliy
Anatoliy ответил в теме Michael Berenstein

Michael Berenstein пишет: И вот если вы заметили, я именно это видео и осмысливаю. Именно так (местами) я и играю. И звучит лучше. Ни ваша Матаня, ни наши вальсы играть непросто.

Не обижайтесь Михаил. Я ваш союзник.
А матаня - не моя. Это пример народного наигрыша.
Согласен с тем, что любое произведение надо наигрывать.Если это песня - петь-аккомпонимировать. Иными словами нарабатывать технику.
1.В вальсе, например, - брать заведомо сложные ноты. и под "и-раз-два-три" доводить до совершенства.
Опять же без вальсующих не получится- сколько бы вы не наигрывали. Элементарно- кто-то собъется. А вы к этому не готовы- в этом случае нужно уметь в любом месте подхватить мелодию-ритм, даже если не вы его потеряли.
2.В матане, как и в любом наигрыше - наоборот лучше идти от простого. Сначала простенькое колено. Потом посложнее, Потом малость измененное предыдущее и так пока до автоматизма не довел. Потом следующее и т.д. Процесс длинный. У некоторых величиной с жизнь. Наигрыши - они такие.
А.Куликов как пример мастера наигрышей


А в ДМШ тоже были прогульщики, двоечники, троечники, отличники и лауреаты конкурсов. Приятней слушать конечно последних.
Нам старикам оценки никто не ставит- но старание и стремление к лучшему исполнению- вот что должно быть главное.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем Anatoliy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #40948 от Александр Яковлев
Александр Яковлев ответил в теме Michael Berenstein
Мои мысли таковы, что матаня, страдания, все это очевидно из разряда частушек. Это не мой репертуар, было до сих пор без надобности. Но вот однажды столкнулся с этим. В парке бабушки печи под мою гармонь частушки. Я понял так, что когда они поют,им по барабану выкрутасы гармониста, главное держать в три аккорда частушки, но можно попробовать выпендриться пока они молчат, да и то если успеешь, потому как они вступают когда им захочется. И лови их снова в три аккорда. А играть различные колена, это если тебя слушают или хочешь показать свое мастерство. Да и барыню или цыганочку, когда народ танцует, тоже можно в три аккорда все прогнать, без особого мастерства.
Вот Анатолий Куликов. Посидеть, послушать , насладиться такой музыкой, это здорово, это класс. Но вот петь под эти переборы.....не знаю. Возможно я не прав, не обессудьте...
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем Александр Яковлев.
Спасибо сказали: Вячеслав Пестриков

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 10 мес. назад #40949 от Michael Berenstein
Michael Berenstein ответил в теме Michael Berenstein
Я вам так скажу: учишь-учишь чего-нить, потом просют: "ну сыграй". Ну играю, и тута они начинают подвывать. И оказывается, что твои переборы их сбивают. Мало кто вообще как следует помнит мотив, то есть играть нужно просто линию мелодии, как канву, по которой со скрипом едет трамвай дружеского "пения". И это, похоже - жанр. Можно, действительно, тру-ля-лякнуть в перерыве, но кто их знает, когда у них перерыв?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #40950 от Anatoliy
Anatoliy ответил в теме Michael Berenstein

Александр Яковлев пишет: А играть различные колена, это если тебя слушают или хочешь показать свое мастерство. Возможно я не прав, не обессудьте...


Следуя логике от противного: Играть надо так чтоб не слушали(простенько-тоскливо-занудно-сбиваясь) и ни в коем случае не стараясь проявить свое мастерство. Ни-ни! А во всем обвинить безголосую толпу.
Давайте больше не предлагать это классное оправдание для любого гармошечного лентяя.
Даже если вам с солистами временно не подфартило.
Считаю к хорошему гармонисту со временем и солисты хорошие подтянуться.
Вряд ли МБ старается вальс отрепетировать до блеска - лишь бы три пьяных калеки под него впоследствии вальсировали.
Воспитывайте свое окружение. Пусть слова выучат для начала. Пару раз мимо кассы завоют. Но со временем же споются.
Извините, если потревожил "всеобщий писсимизм".

Вот "неправильная" Цыганочка для поднятия настроения
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем Anatoliy.
Спасибо сказали: Александр Яковлев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 10 мес. назад #40951 от Андрей Ермишин
Андрей Ермишин ответил в теме Michael Berenstein
Мелодия в музыке первична! С нее все началось. С этим никто не спорит. Однако неоспоримо и то, что в современном мире все усложняется и совершенствуется. В течении одного поколения произошел скачек от: "Алло,барышня, дайте Смольный", до современного сотового телефона, позволяющего в течении нескольких секунд связаться с любой точкой планеты. А вот,что лучше - простая мелодия или та же, но усложненная переборами или разными "коленами" надо решать в зависимости от конкретных обстоятельств, т.е. учитывая - кто перед гармонистом: "безголосая толпа", "три пъяных калеки", или деревенские семидесятилетние частушечницы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.104 секунд
Работает на Kunena форум