• Главная
  • Форум
    • Последнее
    • Поиск по форуму
  • Статьи
  • Начинающим
  • Ноты
  • О сайте
  • Ссылки
  • Обратная связь

Виды гармоней

  • Хромка
  • Другие виды русских гармоней
  • Национальные
  • Старинные

Гармонисты

  • Любители
  • Профессионалы

Фабрики и мастера

  • Мастера
  • Фабрики

Видео

  • Гармонисты-профессионалы
  • Гармонисты-любители
  • Гармонь на TV
  • Гармонь в кино
  • Песни под гармонь
  • Пляска под гармонь
  • Концерты

Файлы

  • Книги
  • Аудио
  • Радиопередачи

Устройство и ремонт

  • Устройство
  • Ремонт

Даурия

  • Печать
  • E-mail
Информация о материале
Опубликовано: 16 мая 2011
Просмотров: 7774

Обсудить эту статью
Войдите чтобы комментировать

Лаврентий Масоха Спят курганы тёмные.

  • Печать
  • E-mail
Информация о материале
Опубликовано: 16 мая 2011
Просмотров: 7326

Обсудить эту статью
Войдите чтобы комментировать

Культурный феномен саратовской гармоники в полиэтническом регионе Поволжья

  • Печать
  • E-mail
Информация о материале
Опубликовано: 16 мая 2011
Просмотров: 15051

Саратовская гармоника, в настоящее время широко распространенная в русской инструментальной традиции Поволжья, и у многих других народов данного региона предстаёт семантически ярким элементом национальной культуры. Широкой популярностью пользуется саратовская гармоника у казанских татар («тальян-гармун»), астраханских татар («саз»), калмыков («икел»), народов коми («саратовка гудок»), мордвы. Инструмент активно внедрился в древние обрядовые формы иных этнокультур, сохранив при этом свои музыкальные и конструктивные особенности. Исследование проведено при поддержке гранта Российского гуманитарного научногофонда, номер проекта 07 – 04 – 18006 е.

Подробнее: Культурный феномен саратовской гармоники в полиэтническом регионе Поволжья

Обсудить эту статью
Войдите чтобы комментировать
Обсудить эту статью на форуме (3 ответов).

Семантика звука саратовской гармоники (к вопросу артикуляции и тембра).

  • Печать
  • E-mail
Информация о материале
Опубликовано: 16 мая 2011
Просмотров: 11154

Самым популярным народным инструментом в Поволжье с середины XIX века становится саратовская гармоника, которая определяется как звукоидеал этнической региональной культуры. Соподчиненность всех элементов в единый комплекс - конструкция инструмента, семантика тембра, манера артикулирования, оригинальный репертуар и исполнительский стиль придает явлению символическую значимость и феноменальность. Исследование проведено при поддержке гранта Российского гуманитарного научного фонда, номер проекта 07 - 04 - 18006 е.

Ключевые слова: Фольклор, традиционный инструментализм, саратовская гармоника - символ народной культуры Поволжья, сохранение и преемственность традиции, жанры инструментальных наигрышей, стиль, тембр, артикуляция, традиционные исполнители - народные профессионалы.

Подробнее: Семантика звука саратовской гармоники (к вопросу артикуляции и тембра).

Обсудить эту статью
Войдите чтобы комментировать

Аудиоприложение к фольклорному сборнику А.Михайловой "Традиционные наигрыши на саратовской гармонике"

  • Печать
  • E-mail
Информация о материале
Опубликовано: 16 мая 2011
Просмотров: 13744

Подробнее: Аудиоприложение к фольклорному сборнику А.Михайловой "Традиционные наигрыши на саратовской...

Обсудить эту статью
Войдите чтобы комментировать

Страница 283 из 295

  • 278
  • 279
  • ...
  • 281
  • 282
  • 283
  • 284
  • ...
  • 286
  • 287

Забыли пароль?
Забыли логин?
Регистрация

Новости из мира гармони

Конкурсы и фестивали

Новости из мира гармони (архив)

Конкурсы и фестивали (архив)

Конкурсы и фестивали (архив)

Copyright © 2020 «Русская гармонь». Все права защищены.
Лаборатория ДА - программирование сайта, телеграм бота